версия для слабовидящих Сайт arhiv.admkizlas.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия
Официальный сайт Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия расположен по адресу admkizlas.ru
Органы местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия
Администрация Совет депутатов интернет-приёмная муниципальные закупки и торги
Совет депутатов

Нормативный правовой акт Совета депутатов Кызласского сельсовета - Об утверждении Положения о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Кызласском сельсовете Аскизского района Республики Хакасия» от 21.03.2017
Раздел нормативных правовых актов Совета депутатов Кызласского сельсовета - 11 сессия 3 созыва от 21.03.2017


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

АСКИЗСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КЫЗЛАССКОГО СЕЛЬСОВЕТА

третьего созыва

 

                                                           РЕШЕНИЕ                                    

 

От 21.03.2017                                        с. Кызлас                                         № 53

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе и

межбюджетных отношениях  в   Кызласском сельсовете

Аскизского района Республики Хакасия»

 

 

В соответствии ст.152 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Республики Хакасия от 07 декабря 2007 года № 93- РХ «Бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия», статьи 29 Устава, утвержденного Советом депутатов  муниципального образования Кызласский сельсовет  28.12.2005г. № 17 (с последующими изменениями) Совет депутатов  Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия  Р Е Ш И Л:

                

 

             1. Утвердить Положение о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в    Кызласском сельсовете Аскизского района Республики Хакасия»  (прилагается).

             2. Решение Совета депутатов Кызласского сельсовета от  05.05.2016                                      № 31 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в   Кызласском сельсовете Аскизского района Республики Хакасия» считать утратившим силу.   

             3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и размещения на официальном сайте Администрации Кызласского сельсовета.

 

 

 

 

Глава Кызлассского сельсовета                                               А.П. Кызласова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  к решению Совета депутатов от  № 53 от 21.03.2017

 

                                   ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ И

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КЫЗЛАССКОМ

 СЕЛЬСОВЕТЕ СКИЗСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с Законом Республики Хакасия от 7 декабря 2007 г. N 93-РХ "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия" определяет правовые основы функционирования бюджетной системы муниципального образования Кызласский сельсовет, бюджетные полномочия органов местного самоуправления и устанавливает порядок организации бюджетного процесса.

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением.

1. Настоящее Положение регулирует правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных отношений в процессе составления, рассмотрения проекта бюджета муниципального образования Кызласский сельсовет (далее – местного бюджета), утверждения и исполнения бюджета, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

2. Настоящее Положение устанавливает права и обязанности участников бюджетного процесса.

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в муниципальном образовании Кызласский сельсовет.

1. Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании Кызласский сельсовет (далее – Кызласского сельсовета) регулируются Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами, в том числе федеральными законами о федеральном бюджете, законами Республики Хакасия о республиканском бюджете, Законом Республики Хакасия от 7 декабря 2007 г. N 93-ЗРХ "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия", настоящим Положением, решением Совета депутатов Кызласского сельсовета о бюджете поселения и иными нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения, указанные в статье 1 настоящего Положения.

2. Принятые нормативные правовые акты, не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации, федеральным законам, законам Республики Хакасия и настоящему Положению.

 

Глава 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КЫЗЛАССКИЙ СЕЛЬСОВЕТ И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

Статья 3. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании Кызласский сельсовет.

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании Кызласский сельсовет:

1)  Глава Кызласского сельсовета (далее - Глава поселения);

2)  Совет депутатов Кызласского сельсовета (далее - Совет депутатов);

3)  Администрация Кызласского сельсовета (далее - Администрация);

4) Централизованная бухгалтерия администрации Кызласского сельсовета (далее - Централизованная бухгалтерия);

5) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

6) главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

7) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

8) получатели бюджетных средств.

Статья 4. Бюджетные полномочия Главы поселения.

Глава поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) представляет в Совет депутатов проект решения о бюджете муниципального образования Кызласский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о местном бюджете);

2) представляет в Совет депутатов отчет об исполнении местного бюджета за прошедший финансовый год;

3) осуществляет другие бюджетные полномочия, определенные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, настоящим Положением.

Статья 5. Бюджетные полномочия Совета депутатов.

Совет депутатов осуществляет правовое регулирование бюджетного процесса в муниципальном образовании Кызласский сельсовет и обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) рассматривает основные прогнозные показатели бюджета Кызласского сельсовета, рассматривает и утверждает местный бюджет, изменения, вносимые в него, осуществляет последующий контроль за его исполнением;

2) рассматривает и утверждает годовые отчеты об исполнении местного бюджета;

3) утверждает программу социально-экономического развития муниципального образования Кызласский сельсовет и осуществляет последующий контроль за ее исполнением;

4) устанавливает местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет налоговые льготы в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

5) устанавливает размер части прибыли муниципальных унитарных предприятий, отчисляемой в местный бюджет;

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Хакасия, нормативно-правовыми актами Совета депутатов.

Статья 6. Бюджетные полномочия Администрации Кызласского сельсовета.

Администрация обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) разрабатывает для представления Главой поселения в Совет депутатов проект программы социально-экономического развития муниципального образования;

2) обеспечивает исполнение местного бюджета;

3) готовит годовой отчет об исполнении местного бюджета для представления его Главой поселения в Совет депутатов;

4) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;

5) устанавливает порядок расходования средств резервного фонда Администрации;

6) разрабатывает и утверждает муниципальные программы;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 7. Полномочия Централизованной бухгалтерии.

1. Централизованная бухгалтерия обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Хакасия и органов местного самоуправления муниципального образования, регулирующих бюджетные правоотношения, принимает нормативные акты;

2) организует составление и составляет проект местного бюджета, представляет его в Администрацию;

3) осуществляет методическое руководство при составлении проекта местного бюджета и его исполнения;

4) ведет реестр расходных обязательств Кызласского сельсовета;

5) разрабатывает основные прогнозные показатели местного  бюджета;

6) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета либо субъектам бюджетного планирования;

7) разрабатывает по поручению Администрации программу муниципальных внутренних заимствований;

8) ведет муниципальную долговую книгу;

9) осуществляет управление муниципальным долгом;

10) организует исполнение местного бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета;

11) составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета;

12) представляет в Управление Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Хакасия лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств местного бюджета;

13) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

14) составляет проект годового отчета об исполнении местного бюджета и представляет его в Администрацию;

15) требует от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета представления отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;

16) проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

17) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящим Положением и решением о местном бюджете.

2. Централизованная бухгалтерия осуществляет полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля, установленные Бюджетным кодексом и настоящим Положением.

Статья 8. Полномочия главного бухгалтера Централизованной бухгалтерии.

1. Главный бухгалтер Централизованной бухгалтерии имеет право:

1) утверждать сводную бюджетную роспись местного бюджета;

2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета;

3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств местного бюджета;

4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;

2. Главный бухгалтер Централизованной бухгалтерии имеет право запретить главным распорядителям средств местного бюджета изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, если ему поступило должностное представление от органов, имеющих соответствующие контрольные полномочия, свидетельствующее о нарушении главным распорядителем средств местного бюджета бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления.

Статья 9. Ответственность Централизованной бухгалтерии и главного бухгалтера Централизованной бухгалтерии.

1. Централизованная бухгалтерия несет ответственность за осуществление бюджетных полномочий, определенных настоящим Положением.

2. Главный бухгалтер Централизованной бухгалтерии несет персональную ответственность за осуществление полномочий, установленных статьей 8 настоящего Положения.

 

Глава 2.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДАХ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 10. Муниципальный дорожный фонд Кызласского сельсовета.

1. Муниципальный дорожный фонд Кызласского сельсовета (далее - дорожный фонд) представляет собой часть средств местного бюджета, подлежащих использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования.

2. Дорожный фонд создается решением Совета депутатов Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия.

Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением Совета депутатов Кызласского сельсовета о бюджете муниципального образования Кызласский сельсовет.

3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается Администрацией Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия.

 

Глава 3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ в Кызласском сельсовете

Статья 11. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету поселения.

Предоставление межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджету поселения может быть осуществлено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, настоящим Положением, в следующих формах:

1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета поселения за счет субвенции из республиканского бюджета Республики Хакасия;

2) субсидии бюджету поселения на софинансирование социально значимых расходов при условии соблюдения ст. 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) субвенции бюджету поселения из районного бюджета на исполнение расходных обязательств, возникающих при выполнении муниципальных полномочий Российской Федерации, Республики Хакасия, полномочий Аскизского района, переданных для осуществления органам местного самоуправления поселения в установленном порядке;

4) иные межбюджетные трансферты бюджету поселения в соответствии с действующим законодательством.

Статья 12. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений за счет субвенции из республиканского бюджета.

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета поселения Кызласского сельсовета предусматриваются в районном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности бюджета поселения.

2. Объем субвенции бюджету муниципального образования Кызласский сельсовет на осуществление муниципальных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджету поселения за счет средств районного бюджета утверждается Решением о районном бюджете.

Статья 13. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету поселения из районного бюджета.

1. Объем суммы дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения бюджету поселения из районного бюджета утверждается решением о районном бюджете.

Статья 14. Субсидии на софинансирование расходов поселения из районного бюджета.

1. Субсидии бюджету поселения из районного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселения по вопросам местного значения.

2. Цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджету поселения из районного бюджета, критерии отбора поселения для предоставления указанных субсидий устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации района.

3. Объем субсидий бюджету поселения из районного бюджета утверждается решением о районном бюджете.

Статья 15. Субвенции местным бюджетам из районного бюджета.

1. Субвенции бюджету поселения из районного бюджета предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселения, возникающих при выполнении муниципальных полномочий Российской Федерации, Республики Хакасия, полномочий Кызласского сельсовета, переданных для осуществления органам местного самоуправления поселения в установленном порядке.

 

Глава 4. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 16. Составление проекта местного бюджета.

1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Кызласского сельсовета и муниципальных программ в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования.

Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год.

2. Составление проекта местного бюджета осуществляется в порядке и сроки, устанавливаемые Главой поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами Республики Хакасия, настоящим Положением, и начинается не позднее, чем за семь месяцев до начала очередного финансового года.

3. Составление проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетной политикой Российской Федерации, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации, основными направлениями бюджетной и налоговой политики Республики Хакасия и Кызласского сельсовета.

4. Основные направления бюджетной и налоговой политики Кызласского сельсовета на очередной финансовый год  (далее - основные направления бюджетной и налоговой политики) определяются Главой поселения исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития Кызласского сельсовета на основе бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия.

5. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляется Централизованной бухгалтерией. Иные органы местного самоуправления участвуют в подготовке проекта местного бюджета, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом местного бюджета, в соответствии со своей компетенцией и поручениями Главы поселения.

Статья 17. Состав показателей, утверждаемых решением о местном бюджете.

1. В решении о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит (профицит) местного бюджета.

2. Решением о местном бюджете утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

3) доходы местного бюджета по группам, подгруппам и статьям кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год;

4.1) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

7) источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

9) перечень муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из местного бюджета на очередной финансовый год, с указанием объемов финансирования;

Статья 18. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов одновременно с проектом решения о местном бюджете.

      Одновременно с проектом  решения  о местном бюджете Совет депутатов представляются:

    1) основные направления бюджетной  политики и основные  направления  налоговой  политики;

   2) предварительные  итоги  социально- экономического  развития  поселения за истекший  период  текущего года и ожидаемые  итоги  социально-экономического  развития  поселения  за текущий  финансовый год;

   3) прогноз социально-экономического  развития  поселения;

   4)  прогноз основных характеристик (общий объем  доходов,  общий объем  расходов,  дефицита (профицита) бюджета) поселения  на очередной  финансовый год и плановый  период  либо утвержденный  среднесрочный  финансовый  план;

   5)  пояснительная  записка  к проекту решения  бюджета;

   6) верхний  предел государственного (муниципального)  внутреннего  долга  на 1  января года,  следующего за очередным  финансовым годом  (очередным  финансовым годом и каждым  годом планового  периода),  и  (или)  верхний  предел  государственного  внешнего  долга на 1 января года,  следующего  за  очередным  финансовым годом  и  каждым  годом  планового  периода;

    7) оценка  ожидаемого  исполнения  бюджета  на  текущий  финансовый  год;

    8)  паспорта  муниципальных программ (проекты  изменений в указанные  паспорта);

    9)  иные  документы и материалы.

Статья 19. Общие условия рассмотрения проекта решения о местном бюджете.

1. Предложения и поправки, вносимые к проекту решения о местном бюджете, предусматривающие увеличение отдельных статей расходов местного бюджета, должны быть сбалансированными, то есть предусматривать одновременное согласованное изменение доходов и расходов местного бюджета либо их перераспределение.

Статья 20. Внесение проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов.

1. Проект решения о местном бюджете считается внесенным в срок, если он представлен Главой поселения в Совет депутатов Кызласского сельсовета, Контрольно-ревизионную комиссию по Аскизскому району не позднее 15 ноября текущего года.

2. Проект решения о местном бюджете уточняет показатели утвержденного местного бюджета планового периода составляемого бюджета.

Уточнение параметров планового периода утверждаемого местного бюджета предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.

3. В течение суток со дня внесения проекта решения о  местном бюджете в Совет депутатов глава поселения направляет его в комиссию по бюджету, ответственную за рассмотрение проекта решения о местном бюджете (далее - комиссия по бюджету), для проведения в течение пяти рабочих дней заседания комиссии по бюджету по подготовке заключения о соответствии состава показателей и представленных документов и материалов требованиям статей 18 и 19 настоящего Положения.

4. Совета депутатов Кызласского сельсовета (далее - Совета депутатов) на основании заключения комиссии по бюджету принимает решение о представлении проекта решения о местном бюджете к рассмотрению Советом депутатов либо о его возврате в Администрацию на доработку, если состав представленных показателей не соответствует требованиям статьи 18 настоящего Положения.

Доработанный проект решения о местном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов Главой поселения в течение пяти дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен в соответствии с настоящим Положением.

5. В случае соответствия состава показателей требованиям статьи 18 настоящего Положения  Совет депутатов принимает решение об опубликовании проекта решения о местном бюджете, а также о дате, времени и месте проведения публичных слушаний по проекту решения о местном бюджете и для официального опубликования.

Статья 21. Публичные слушания по проекту решения о местном бюджете.

1. Публичные слушания по проекту решения о местном бюджете (далее - публичные слушания) проводятся до рассмотрения Советом депутатов проекта решения о местном бюджете и не ранее чем через 10 дней с момента его официального опубликования.

2. Организация публичных слушаний осуществляется Советом депутатов или Главой поселения в соответствии с Положением "Об утверждении порядка проведения публичных слушаниях на территории Кызласского сельсовета ", утвержденным решением Совета депутатов Кызласского сельсовета от 26.01.2007г.  № 32.

Одновременно с опубликованием проекта решения о местном бюджете сообщается о публичных слушаниях, дате, времени и месте их проведения, профильной комиссии Совета депутатов, осуществляющей сбор замечаний и предложений к проекту решения о местном бюджете, и почтовом адресе, по которому направляются указанные замечания и предложения.

3. В публичных слушаниях принимают участие депутаты Совета депутатов, Глава поселения, руководители структурных подразделений Администрации и иные заинтересованные лица.

4. Заинтересованные лица в течение пяти дней после опубликования решения о дате, времени и месте проведения публичных слушаний направляют в Совет депутатов заявки на участие в публичных слушаниях.

Заинтересованные лица направляют в Совет депутатов в письменной форме предложения по выносимому на публичные слушания решению о бюджете. Комиссия по бюджету обобщает все полученные Советом депутатов предложения и представляет об этом информацию на публичных слушаниях.

5. Контрольно-ревизионная комиссия проводит экспертизу проекта решения о местном бюджете, готовит по ее результатам заключение и представляет его в Совет депутатов и Администрацию не позднее 5 рабочих дней  до проведения публичных слушаний.

6. Публичные слушания носят открытый характер.

Публичные слушания начинаются с доклада должностного лица, представляющего проект решения о местном бюджете при рассмотрении его в Совете депутатов. Заключение Контрольно-ревизионной комиссии оглашается по представляемому проекту решения о бюджете.

Председатель комиссии по бюджету выступает с докладом, содержащим оценку положений обсуждаемого проекта решения о бюджете, результаты анализа поступивших замечаний и предложений по указанному проекту, а также экспертных заключений к нему.

Все выступающие на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.

7. Материалы публичных слушаний протоколируются. Протокол подписывается председательствующим.

По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации, подлежащие учету при рассмотрении проекта решения о местном бюджете Советом депутатов.

Статья 22. Подготовка проекта решения о местном бюджете к рассмотрению.

1. Проект решения о местном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех рабочих дней направляется Совету депутатов, другим субъектам правотворческой инициативы и в комиссии Совета депутатов (далее - комиссии) для подготовки замечаний и предложений, а также в Контрольно-ревизионную комиссию на заключение.

2. Ответственной за работу над проектом решения о местном бюджете является комиссия по бюджету. Ответственными за рассмотрение вопросов, связанных с муниципальными целевыми программами, являются соответствующие профильные комиссии и комиссия по бюджету.

3. Комиссия по бюджету, налогам, экономической политике в течение 5 дней рассматривают проект решения о местном бюджете и готовят свои заключения, содержащие замечания и предложения к проекту решения. Предложения и замечания к проекту решения о местном бюджете (далее - разногласия по проекту решения о местном бюджете) вносятся представителями комиссии по бюджету, налогам, экономической политике и других субъектов права правотворческой инициативы в комиссию по бюджету.

4. Для подготовки заключения комиссии по бюджету по указанным предложениям и замечаниям создается рабочая группа. График работы и состав рабочей группы утверждается главой поселения по предложению председателя комиссии по бюджету.

5. Комиссия по бюджету дает заключение по поправкам к проекту решения о местном бюджете с учетом решений рабочей группы, формирует таблицу поправок и направляет ее на заключение в Администрацию. Администрация представляет в Совет депутатов заключение по таблице поправок в течение трех рабочих дней.

6. В целях рассмотрения разногласий по проекту решения о местном бюджете с учетом заключений комиссии по бюджету и Администрации создается согласительная комиссия.

7. Срок рассмотрения проекта решения о местном бюджете в комиссиях и согласительной комиссии составляет 15 дней со дня принятия  Совета депутатов решения о представлении указанного проекта решения о бюджете.

8. Комиссия по бюджету готовит сводную таблицу поправок к проекту решения о местном бюджете с заключениями комиссии по бюджету, Администрации и согласительной комиссии и проект постановления Совета депутатов по внесенному проекту решения о местном бюджете.

Статья 23. Порядок работы согласительной комиссии.

1. Согласительная комиссия создается на паритетных началах из представителей Совета депутатов и Администрации (далее - стороны).

2. Состав представителей согласительной комиссии от каждой из сторон утверждается  Главой поселения, до начала рассмотрения проекта решения о местном бюджете Советом депутатов.

3. Согласительная комиссия осуществляет свою деятельность с момента утверждения состава ее представителей каждой из сторон и до принятия решения о местном бюджете. Согласительная комиссия может предложить субъектам права правотворческой инициативы и органам местного самоуправления направить своих представителей для участия в ее работе.

4. Согласительная комиссия рассматривает предложения, замечания и поправки к проекту решения о местном бюджете, представленные в комиссию по бюджету субъектами права правотворческой инициативы. По результатам их рассмотрения согласительная комиссия принимает решение.

5. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием представителей от каждой из сторон. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна из сторон, считается несогласованным.

Статья 24. Временное управление местным бюджетом.

Если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала финансового года, временное управление местным бюджетом осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом.

 

Глава 5. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ

Статья 25. Внесение изменений и дополнений в решение о местном бюджете.

1. Администрация разрабатывает и представляет в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о местном бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики местного бюджета, а также распределение расходов местного бюджета в ведомственной структуре расходов.

Одновременно с указанными проектами решений Администрацией представляются следующие документы и материалы:

1) ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде;

2) сведения об исполнении местного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;

3) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;

4) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год.

2. Субъекты права правотворческой инициативы в соответствии с Уставом муниципального образования Кызласский сельсовет могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о местном бюджете в части, изменяющей основные характеристики местного бюджета, а также распределении расходов местного бюджета в ведомственной структуре расходов в случае превышения доходов над расходами, предусмотренными решением о местном бюджете, более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения местного бюджета за первое полугодие текущего финансового года, при условии, что Администрация не внесла в Совет депутатов соответствующее решение в течение 15 дней со дня рассмотрения Совета депутатов отчета об исполнении местного бюджета за первое полугодие.

Статья 26. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете.

1. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год может быть рассмотрен на внеочередной сессии Совета депутатов в течение 7 рабочих дней.

2. Принятое Советом депутатов решение о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год с учетом принятых поправок в течение 7 рабочих дней направляется Главе поселения для подписания и обнародования.

 

Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 27. Виды муниципального финансового контроля.

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия, муниципального образования Кызласский сельсовет и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии, являющейся органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования Кызласский сельсовет.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Централизованной бухгалтерии. Централизованная бухгалтерия является финансовым органом и органом внутреннего муниципального финансового контроля.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Кызласского сельсовета.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Кызласского сельсовета в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 28. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

1. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля определяются в соответствии Положением "О Контрольно-ревизионной комиссии Аскизского района", соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, утвержденным постановлением Совета депутатов Аскизского района от 24 декабря 2015 года № 24, с Бюджетным кодексом, Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

2. Порядок осуществления полномочий Контрольно-ревизионной комиссии по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется настоящим Положением, Положением "О Контрольно-ревизионной комиссии Аскизского района".

Статья 29. Полномочия Централизованной бухгалтерии по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями Централизованной бухгалтерии как финансового органа являются:

1) контроль за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

2) контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Управление Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Хакасия получателем бюджетных средств;

3) контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, указанных в части 1 настоящей статьи, Централизованной бухгалтерии проводится санкционирование операций.

3.Полномочиями Централизованной бухгалтерии как органа внутреннего муниципального финансового контроля являются:

1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

2) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

4. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, указанных в части 3 настоящей статьи, Централизованной бухгалтерии:

1) проводятся проверки, ревизии и обследования;

2) направляются объектам контроля акты, заключения;

3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Республики Хакасия принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

5. Порядок осуществления Централизованной бухгалтерией полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется нормативными правовыми актами Администрации Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия.

Статья 29.1 Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

1) соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

2) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.

3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

1) оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

3) подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным Администрацией Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия.

 

Глава 7. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И

УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ КЫЗЛАССКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Статья 30. Составление и представление бюджетной отчетности Кызласского сельсовета.

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) представляют сводную бюджетную отчетность в Централизованную бухгалтерию в установленные им сроки. Централизованная бухгалтерия составляет и представляет бюджетную отчетность Кызласского сельсовета в Администрацию.

2. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года рассматривается и направляется в Совет депутатов не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом (отчет должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении местного бюджета).

3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год (далее - годовой отчет) рассматривается и утверждается Советом депутатов.

4. Оперативная информация об исполнении местного бюджета представляется Централизованной бухгалтерией в Совет депутатов ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Статья 31. Решение Совета депутатов Кызласского сельсовета об исполнении местного бюджета.

1. Решением Совета депутатов Кызласского сельсовета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год (далее - решение об исполнении местного бюджета) утверждается годовой отчет с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета утверждаются показатели:

1) доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов местного бюджета по ведомственной структуре, разделам и подразделам, целевой статье и видам классификации расходов бюджетов;

3) источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам бюджетной  классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

4) иные показатели в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении местного бюджета.

Статья 32. Подготовка годового отчета.

1. Годовой отчет, представляемый в Совет депутатов, составляет Централизованная бухгалтерия.

2. В конце каждого финансового года главный бухгалтер Централизованной бухгалтерии издает приказ о закрытии финансового года и подготовке отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, в котором указываются порядок, сроки представления документов, являющихся основой для составления годового отчета.

В соответствии с указанным приказом все получатели бюджетных средств составляют годовые отчеты.

3. Главные администраторы бюджетных средств составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов местного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета.

4. Получатели бюджетных средств, выделенных в форме субсидий, субвенций, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, представляют отчеты по расходам указанных средств.

Статья 33. Внешняя проверка годового отчета.

1. Годовой отчет до его рассмотрения Советом депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет.

2. Внешняя проверка годового отчета осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией в порядке, установленном настоящим Положением.

3. Администрация представляет годовой отчет для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.

4. Контрольно-ревизионная комиссия в тридцатидневный срок готовит заключение на годовой отчет с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет представляется Контрольно-ревизионной комиссией одновременно в Совет депутатов и Администрацию не позднее 1 мая текущего года.

Статья 34. Заключение Контрольно-ревизионной комиссии на годовой отчет.

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии на годовой отчет включает:

1) заключение по каждому разделу и подразделу классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств местного бюджета с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;

2) заключение по каждому разделу и подразделу классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю бюджетных средств, по которым выявлено расходование средств местного бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;

3) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением о районном бюджете либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;

4) анализ предоставления и погашения полученных (выданных) бюджетных кредитов, привлечения и погашения заемных средств кредитных, финансовых и иных организаций с оценкой эффективности условий их привлечения;

5) заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов, а также проведения реструктуризации долгов с нарушением требований Бюджетного кодекса РФ;

6) анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий с нарушением требований Бюджетного кодекса РФ, расследование каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией, за счет бюджетных средств;

7) анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения муниципальных интересов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований Бюджетного кодекса РФ;

8) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;

9) иные материалы, определенные постановлением Президиума Совета депутатов.

Статья 35. Представление годового отчета.

1. Годовой отчет представляется в Совет депутатов не позднее 1 мая  текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом представляются проект решения об исполнении местного бюджета, а также следующие документы и материалы:

1) отчет об исполнении программы приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность Кызласского сельсовета;

2) отчет о расходовании средств резервного фонда Администрации;

3) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

4) отчет о состоянии внутреннего долга Кызласского сельсовета на первый и последний день отчетного года;

5) отчеты об исполнении муниципальных программ с оценкой достижения результатов эффективности программ.

Статья 36. Рассмотрение годового отчета.

1. При рассмотрении годового отчета Совет депутатов заслушивает:

1) доклад главного бухгалтера Централизованной бухгалтерии об исполнении местного бюджета;

2) доклад председателя Контрольно-ревизионной комиссии о заключении Контрольно-ревизионной комиссии на годовой отчет (по согласованию);

3) доклад председателя комиссии по бюджету об исполнении местного бюджета.

3. По результатам рассмотрения годового отчета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении местного бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 37. Гласность в бюджетном процессе Кызласского сельсовета.

1. Проект решения о местном бюджете, решение о местном бюджете, годовой отчет, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета, а также о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Кызласского сельсовета с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

2. Проект решения о местном бюджете и проект годового отчета подлежат официальному опубликованию Советом депутатов в течение пяти дней со дня принятия Президиумом Совета депутатов решения о проведении публичных слушаний по указанным вопросам.

3. Решение о местном бюджете, решение об исполнении местного бюджета, а также решения, принятые по иным вопросам, касающимся формирования и текущего исполнения местного бюджета, подлежат опубликованию в средствах массовой информации в порядке, установленном действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Положения о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Кызласском сельсовете Аскизского района Республики Хакасия»  ↓


← Все нормативноые правовые акты раздела 11 сессия 3 созыва от 21.03.2017 ←

  Проекты нормативных правовых актов раздела 11 сессия 3 созыва от 21.03.2017 Совета депутатов Кызласского сельсовета →

  Архивные нормативные правовые акты раздела 11 сессия 3 созыва от 21.03.2017 Совета депутатов Кызласского сельсовета →

← Все разделы нормативных правовых актов Совета депутатов Кызласского сельсовета ←

Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

  • Телефоны для экстренного реагирования
    от 01.10.2018   |  читать полностью...
    телефоны
  • Какую угрозу таит печь?
    от 03.02.2017   |  читать полностью...
    Какую угрозу таит печь?
  • памятка детская шалость
    от 18.05.2016   |  читать полностью...
    1
  • памятки пожарная безопасность
    от 26.02.2016   |  читать полностью...
    газ,огнетушители
  • памятки по пожарной безопасности
    от 18.02.2016   |  читать полностью...
    1
  • Штрафы за нарушения требований пожарной безопасности
    от 19.06.2015   |  читать полностью...
    ГО ЧС
  • Информация по пожарной безопасности для потребителей
    от 19.06.2015   |  читать полностью...
    ГО ЧС
  • ПАМЯТКА о мерах пожарной безопасности в быту для личных жилых домов
    от 19.06.2015   |  читать полностью...
    ГО ЧС
  • ПАМЯТКА о мерах пожарной безопасности в жилье
    от 19.06.2015   |  читать полностью...
    ГО ЧС
  • Информация по пожарной безопасности для потребителей
    от 19.06.2015   |  читать полностью...
    ГО ЧС
  • О подготовке объектов и жилого сектора к весенне-летнему пожароопасному периоду 2015 года О подготовке объектов и жилого сектора к весенне-летнему пожароопасному периоду 2015 года
    от 19.06.2015   |  читать полностью...
    ГО ЧС
  • Об утверждении номенклатуры и объема резерва материальных ресурсов администрации Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия для ликвидации чрезвычайных ситуаций
    от 19.06.2015   |  читать полностью...
    ГО ЧС
  • Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия
    от 19.06.2015   |  читать полностью...
    ГО ЧС
  • О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов администрации Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия для ликвидации чрезвычайных ситуаций
    от 19.06.2015   |  читать полностью...
    ГО ЧС
  • О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия
    от 19.06.2015   |  читать полностью...
    Го ЧС

Новости

Видеоновости

Объявления

  • Документация по планировке территории для размещения объекта «ВЛ 220 кВ Томь-Усинская ГРЭС – Степная 2 цепь (с расширением тяговых подстанций и установкой СКРМ на тяговых подстанциях транзита)» (титул объекта: Строительство ВЛ 220 кВ Междуреченская – Сте
    от 22.12.2017   |  читать полностью...
    по территории Кызласского сельсовета пройдет ВЛ 220кВ ТОМЬ-Усинская-Степная
  • Особенности осенне-зимнего пожароопасного периода
    от 05.10.2017   |  читать полностью...
    отопление
  • Отчет администрации Кызласского сельсовета об использовании денежных средств для установки и организации открытия мемориальной стелы участникам ВОВ в деревне Усть-Хойза
    от 12.05.2017   |  читать полностью...
    Установка мемориальной стелы в д. Усть-Хойза
  • Об утверждении базовой ставки при расчете арендной платы за нежилые помещения (здания, сооружения) на 2017 год
    от 28.12.2016   |  читать полностью...
    арендная плата
  • О тарифе на питьевую воду для Муниципального казенного учреждения «Пахтас» Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия на 2017 год для населения
    от 28.12.2016   |  читать полностью...
    тариф на воду
  • О бюджете муниципального образования Кызласский сельсовет на 2017 год
    от 27.12.2016   |  читать полностью...
    БЮДЖЕТ 2017
  • тарифы ООО Чазой
    от 04.02.2016   |  читать полностью...
    1
  • О запрете нахождения лошадей без присмотра на территории Кызласского сельсовета
    от 17.06.2019   |  читать полностью...
    О запрете нахождения лошадей без присмотра на территории Кызласского сельсовета
  • Об ограничении продажи алкогольной продукции во время проведения праздничных мероприятий посвященных празднованию Дня Победы
    от 06.05.2019   |  читать полностью...
    об ограничении продажи алкогольной продукции
  • Внимание Весенне-летний пожароопасный период
    от 25.03.2019   |  читать полностью...
    Внимание Весенне-летний пожароопасный период
  • Дислокация предприятий торговли Кызласского сельсовета
    от 16.01.2019   |  читать полностью...
    Дислокация предприятий торговли
  • раскрытие информации
    от 29.11.2018   |  читать полностью...
    раскрытие информации в сфере холодного водоснабжения
  • приказ регулирования тарифов на холодную воду
    от 29.11.2018   |  читать полностью...
    тарифы на воду
  • информация по противопожарной поготовке жилища
    от 07.11.2018   |  читать полностью...
    информация за 9 месяцев
  • о пожарах за выходные
    от 07.11.2018   |  читать полностью...
    о пожарах за выходные
  • Пожарная статистика за 9 месяцев
    от 04.10.2018   |  читать полностью...
    статистика
  • Осенне-зимний пожароопасный период
    от 21.09.2018   |  читать полностью...
    правила поведения
  • Приказ №21-в от 06.09.2017
    от 04.12.2017   |  читать полностью...
    тариф на питьевую воду на 2018 год для МКУ "Пахтас"
  • о предоставление земельного участка в аренду
    от 01.11.2017   |  читать полностью...
    предоставление земельного участка около аала Лырсы
  • Раскрытие информации
    от 03.10.2017   |  читать полностью...
    Формы по раскрытию информации
  • правила обращения с газовыми приборами
    от 01.08.2017   |  читать полностью...
    пожарная безопасность
  • детская шалость
    от 21.07.2017   |  читать полностью...
    1
  • Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения концессионого соглашения
    от 19.07.2017   |  читать полностью...
    Муниципальное имущество- объект теплоснабжения здание котельной по адресу:РХ,Аскисзкий район,с Кызлас, ул. Кырганная д.6б лит.в. и тепловые сети протяженностью 208 п.м.
  • извещатель
    от 16.11.2016   |  читать полностью...
    извещатель
  • о запрете выжигания травы
    от 19.04.2016   |  читать полностью...
    1

Полезная информация

  • Президент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • Правительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • Единый портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • Официальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • Система общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • Пенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • Фонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • Министерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • Министерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru

     Сайт arhiv.admkizlas.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия с июня 2015 года по сентябрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия по адресу admkizlas.ru
     Электронная почта infoadmkizlas.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия для обращений граждан и юридических лиц Российская федерация, 655712, Хакасия Республика, Аскизский район, село Кызлас, улица Первомайская, дом 1

  Все материалы сайта Администрации Кызласского сельсовета и Совета депутатов Кызласского сельсовета могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
  Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
  Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admkizlas.ru официальный сайт Администрации Кызласского сельсовета и Совета депутатов Кызласского сельсовета.
  Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Кызласского сельсовета и Совета депутатов Кызласского сельсовета не требуется.
  Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 17 мая 2024 года, пятница.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
   © 2015 - 2024 Органы местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз