|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ
Долгосрочная муниципальная программа "Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории Кызласского сельсовета на 2018 - 2022 годы" (далее - программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности". Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная криминогенная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В этой связи необходимо принять меры предосторожности на территории Кызласского сельсовета. Целью программы является: не допустить совершения на территории Кызласского сельсовета террористических акций и экстремистских проявлений; создать систему профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; укрепить техническую защищенность важных объектов и объектов с массовым пребыванием людей; повысить уровень подготовки сил, привлекаемых к нейтрализации террористических актов, и населения по действиям при угрозе их совершения. Кроме того, на территории Кызласского сельсовета расположены объекты, которые могут быть избраны террористами в качестве объектов проведения террористических актов. Криминальную напряженность усиливает социальная обстановка – безработица, пьянство. Одной из задач Антитеррористической комиссии администрации Кызласского сельсовета как разработчика программы являются проведение работы по борьбе с террористической угрозой и проведение мероприятий, направленных на профилактику политического, национального и религиозного экстремизма. Возможности реализации системы мер целевого противодействия терроризму и экстремизму, установление контроля над развитием криминальных процессов на территории Кызласского сельсовета предлагаются в представленной программе. Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с терроризмом и проявлениями экстремизма (политического, национального, религиозного) затрагивает сферу деятельности многих исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления. Программа рассчитана на 5 лет (2018 - 2022 гг.) в связи с постоянными динамическими переменами в рассматриваемой сфере и необходимостью совершенствования форм и методов борьбы с терроризмом и экстремизмом. Реализация предложенных мер позволит значительно расширить потенциал механизма противодействия терроризму и экстремизму в целом, сделать более эффективной деятельность органов и иных субъектов, участвующих в противодействии терроризму и экстремизму, привлечь дополнительные финансовые ресурсы, выработать современную упреждающую систему противодействия терроризму и экстремизму Кызласском сельсовете.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью программы является усиление мер по защите населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории Кызласского сельсовета, своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности. Программа рассчитана на 2018 - 2022 годы и предполагает решение следующих задач: - реализация государственной политики в области борьбы с терроризмом и рекомендаций, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности, и создание эффективной системы государственного управления в кризисных ситуациях; - совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений; - повышение ответственности органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с терроризмом и экстремизмом, более полное использование местного потенциала и возможностей; - совершенствование систем технической защиты критически важных объектов и мест массового скопления людей, которые могут быть избраны террористами в качестве потенциальных целей преступных посягательств; - укрепление технической оснащенности сил, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий; - проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением Кызласского сельсовета, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности населения.
4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа запланирована к реализации в течение пяти лет - с 2018 по 2022 год.
5. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Объем ассигнований на финансирование программы определен исходя из предварительного расчета средств на проведение запланированных мероприятий, не предусмотренных в текущей деятельности исполнителей и требующих дополнительных средств из бюджета поселения.
6. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ
Итого на реализацию программы на 2018 - 2022 годы из средств бюджета Кызласского сельсовета – 25 тыс. рублей.
7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В результате реализации мероприятий программы: улучшится социальная защищенность общества и организаций и предприятий в случае возникновения террористической угрозы; повысится уровень организованности и бдительности населения в области противодействия террористической угрозе; будет обеспечено постоянное внедрение в поведение граждан толерантного отношения к национальному, религиозному и политическому многообразию; закрепится тенденция общей стабилизации криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшится темп роста организованной преступности в целом. В связи с тем, что показатели степени реализации и эффективности решения целей и задач программы носят специфический характер и не могут быть оценены количественными показателями, их использование в данной программе не предусмотрено.
8. УПРАВЛЕНИЕ ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ ИСПОЛНЕНИЕМ
Распорядителем финансовых средств является Администрация Кызласского сельсовета. Общий контроль за выполнением программы осуществляет Антитеррористическая комиссия администрации Кызласского сельсовета. При отсутствии финансирования мероприятий программы заказчик и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии их с контроля. Участники программы, ответственные за выполнение мероприятий, представляют в адрес Антитеррористической комиссии администрации Кызласского сельсовета информацию о ходе выполнения мероприятий программы по итогам квартала (нарастающим итогом с начала года) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Ход и результаты выполнения мероприятий программы могут быть освещены в средствах массовой информации, рассмотрены на заседаниях Антитеррористической комиссии.
Приложение 2 к постановлению Администрации Кызласского сельсовета № 17 от 23.04.2018г.
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА, ЭКСТРЕМИЗМА И ДРУГИХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ КЫЗЛАССКОГО СЕЛЬСОВЕТА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комиссия по профилактике терроризма, экстремизма и других правонарушений в Администрации Кызласский сельсовет (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом, координирующим деятельность органов местного самоуправления с органами и учреждениями в целях профилактики терроризма, экстремизма и других правонарушений. Комиссия создается на основании постановления Главы Кызласского сельсовета Аскизского района в соответствии с настоящим Положением. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указами и Распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Республики Хакасия, решениями антитеррористической комиссии Аскизского района, а также настоящим Положением 1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления, а также другими заинтересованными организациями и учреждениями независимо от организационно-правовой формы и форм собственности.
2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ
2.1. Деятельность Комиссии направлена на выработку единых мер профилактики преступлений и административных правонарушений, активизации борьбы с преступностью в общественных местах и по месту жительства граждан, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, алкоголизмом, наркоманией, экстремизмом и терроризмом, незаконной миграцией. 2.2. Основными задачами Комиссии являются: 2.2.1. обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с органами и учреждениями, осуществляющими правоохранительные функции, другими организациями и учреждениями независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности в целях проведения единой политики по профилактике терроризма, экстремизма и других правонарушений; 2.2.2. организация разработки и контроль выполнения программы профилактики терроризма, экстремизма и других правонарушений в Кызласском сельсовете. 2.3. Для выполнения задач Комиссия осуществляет следующие функции: 2.3.1. обобщение и анализ информации по применению на территории Кызласского сельсовета системы обеспечения личной и общественной безопасности; 2.3.2. разработка, планирование и проведение совместных мероприятий по профилактике правонарушений; подготовка проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений; 2.3.3. разработка рекомендаций для, руководителей предприятий и организаций всех форм собственности; 2.3.4. использование потенциала организаций всех форм собственности для предупреждения и пресечения правонарушений и обеспечения охраны общественного порядка; 2.3.5. участие в разработке и реализации мероприятий и целевых программ органов местного самоуправления
3. ПРАВА КОМИССИИ
Комиссия имеет право: 3.1. разрабатывать в пределах своей компетенции предложения, необходимые для организации, координации и совершенствования взаимодействия органов исполнительной власти и организаций всех форм собственности, обеспечивающих личную и общественную безопасность; 3.2. заслушивать в установленном порядке представителей МВД, исполнительной власти, органов местного самоуправления о выполнении возложенных на эти органы задач по профилактике правонарушений; 3.3. запрашивать в установленном порядке у органов местного самоуправления и организаций информационные и иные материалы по вопросам профилактики правонарушений; 3.4. организовывать и проводить в установленном порядке совещания по вопросам профилактики терроризма, экстремизма и других правонарушений; 3.6. привлекать в установленном порядке к работе в Комиссии специалистов органов государственной власти, исполнительных и законодательных органов государственной власти, научных и иных организаций всех форм собственности.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
4.1. Комиссию возглавляет Глава Кызласского сельсовета, который является ее председателем. 4.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, распределяет обязанности между ее членами и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций. 4.3. В состав Комиссии включаются должностные лица администрации сельсовета, представители образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, правоохранительных органов, , представители органов социальной защиты, представители других органов и учреждений, общественных объединений, осуществляющих меры по профилактике правонарушений. 4.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на ее заседании и утвержденным председателем Комиссии. 4.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии проводит председатель или его заместитель. 4.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме не позднее одного дня до даты проведения заседания. 4.7. На заседания Комиссии могут приглашаться руководители структурных подразделений федеральных и региональных органов исполнительной власти, организаций всех форм собственности, чьи интересы затрагивают вопросы, рассматриваемые на заседаниях Комиссии. 4.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании. 4.9. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем. По отдельным решениям могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов, которые в установленном порядке вносятся на рассмотрение главе сельсовета 4.10. Решения, принятые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнительных органов, а для организаций и учреждений, деятельность которых затрагивают принятые решения, носят рекомендательный характер. 4.11. Организационное и техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, являющийся по должности специалистом по делопроизводству администрации поселения.
5. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ КОМИССИИ
5.1. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, утверждает планы работы Комиссии. 5.2. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. 5.3. Члены Комиссии имеют право: 5.3.1. выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам; 5.3.2. голосовать на заседаниях Комиссии; 5.3.3. привлекать по согласованию с председателем Комиссии представителей других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии; 5.3.4. излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению. 5.4. Член Комиссии обязан: 5.4.1. организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии; 5.4.2. присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае отсутствия у члена Комиссии возможности присутствовать на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его должностные обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса; 5.4.3. организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии; 5.4.4. предлагать изменения в план работы Комиссии; 5.4.5. выполнять требования настоящего Положения.
6. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
6.1. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с планом. План работы Комиссии составляется на один год и утверждается председателем Комиссии. 6.2. Предложения в план работы Комиссии вносятся членами Комиссии в письменной форме не позднее, чем за один месяц до начала планируемого периода. 6.3. На основе поступивших предложений секретарем Комиссии формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения на последнем в текущем году заседании Комиссии. 6.4. План работы Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием даты рассмотрения и лиц, ответственных за подготовку. 6.5. Внесение изменений в утвержденный план работы Комиссии осуществляется на заседании Комиссии. 6.6. Заседания Комиссии проводятся с периодичностью, установленной настоящим Положением. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания. 6.7. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
7. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ
7.1. Члены Комиссии принимают участие в подготовке заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество материалов и своевременность их представления. 7.2. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь членам Комиссии при подготовке к заседанию Комиссии. 7.3. Проект повестки заседания Комиссии согласовывается секретарем Комиссии с ее председателем. 7.4. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие нормативных правовых актов, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты нормативных правовых актов. 7.5. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 6 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии. 7.6. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания информируют секретаря Комиссии о своем участии или причинах невозможности участия в заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии. 7.7. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку вопросов.
8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ
8.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии. 8.2. Лица, прибывшие на заседание Комиссии, в том числе представители средств массовой информации, проходят регистрацию у секретаря Комиссии. 8.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. 8.4. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии либо его заместителя. 8.5. Председательствующий ведет заседание Комиссии; организует обсуждение вопросов повестки заседания Комиссии; предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам; организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования; обеспечивает соблюдение требований настоящего Положения членами Комиссии и приглашенными лицами. 8.6. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. 8.7. Участвуя в голосовании, председательствующий голосует последним. 8.8. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол. 8.9. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии.
9. ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ КОМИССИИ
9.1. Решение Комиссии в пятидневный срок после даты проведения заседания оформляется секретарем Комиссии в форме протокола и представляется председателю Комиссии. 9.2. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до трех дней. 9.3. Протоколы заседаний Комиссии рассылаются членам Комиссии в трехдневный срок после получения секретарем Комиссии подписанного протокола. 9.4. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии или другие члены Комиссии по поручению председателя Комиссии. 9.5. Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.
Приложение 3 к постановлению Администрации Кызласского сельсовета № 17 от 23.04.2018 г.
Состав комиссии по профилактике терроризма, экстремизма и других правонарушений в Администрации Кызласский сельсовет
Председатель комиссии – Кызласова А.П. глава Кызласского сельсовета Заместитель Председателя комиссии – Пакачаков Г.М. , специалист 1 категории администрации Кызласского сельсовета Секретарь комиссии – Балганова А.И. . документовед администрации Кызласского сельсовета
Члены комиссии: 1. Тортомашев А.И – участковый уполномоченный полиции (по согласованию) 2. Идимешев С.А. - директор МБОУ Кызласовская СОШ (по согласованию) 3. Пахтаева В.Н. директор МБУК «Кызласский сельский культурный комплекс»; (по согласованию) 4. Киевская Л.Г. – депутат Совета депутатов Кызласского сельсовета (по согласованию) ↓ скачать дополнительный документ ↓ ↓ Приложение N 1 к постановлению главы Кызласского сельсовета от 23.04.2018г. №17 ↓ ← Нормативный правовой акт ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЭКСТРЕМИЗМУ И ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ КЫЗЛАССКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2018 - 2022 ГОДЫ" ← ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Постановление за апрель 2018г. ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Постановление за апрель 2018г. ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Постановление за апрель 2018г. ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|