|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22.04.2016г. с. Кызлас № 31
В целях оптимизации и совершенствования работы по подготовке муниципальных программ, повышения эффективности использования бюджетных средств, внедрения программно-целевых принципов организации бюджетного процесса и осуществления единообразного методологического подхода к разработке, утверждению и реализации муниципальных программ муниципального образования Аскизский район, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 44, 50 Устава муниципального образования Кызласский сельсовет, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Порядок разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кызласский сельсовет согласно приложению к настоящему Постановлению. 2.Главным распорядителям бюджетных средств муниципального образования Кызласский сельсовет, ответственным исполнителям муниципальных программ в срок до 11.05.2016 привести муниципальные программы муниципального образования Кызласский сельсовет, продолжающие свое действие в 2016 году и в последующие годы, в соответствие с требованиями настоящего Порядка. 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. 4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации Кызласского сельсовета в сети Интернет.
Глава Кызласского сельсовета А.П.Кызласова
Приложение к Постановлению Главы Кызласского сельсовета от 22.04.2016г. № 31
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЫЗЛАССКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кызласский сельсовет (далее - муниципальная программа), а также контроля за ходом их реализации. 1.2. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования Кызласский сельсовет. 1.3. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач, а также необходимости рациональной организации их решения. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. 1.4. Подпрограмма - составная часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение конкретной задачи и достижение общей цели муниципальной программы. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу. 1.5. Решение о разработке муниципальной программы принимает Администрация Кызласского сельсовета. 1.6. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, ответственным за реализацию функций в определенной сфере социально-экономического развития (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными исполнителями и (или) соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители). Ответственный исполнитель - главные распорядители бюджетных средств муниципального образования Кызласский сельсовет, являющиеся ответственным за разработку и реализацию муниципальных программ. 1.7. Срок реализации муниципальной программы определяется исходя из периода реализации долгосрочных целей соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования Кызласский сельсовет. 1.8. Муниципальная программа, планируемая к реализации начиная с очередного финансового года, утверждается Администрацией Кызласского сельсовета не позднее 1 ноября текущего финансового года.
2. Требования к содержанию муниципальной программы 2.1. Муниципальная программа имеет следующую структуру: 1) паспорт муниципальной программы (приложение N 1 к настоящему Порядку); 2) общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе анализ основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития; 3) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цель, задачи. Цель должна обладать следующими характеристиками: специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы); конкретность (формулировки не должны допускать их произвольного или неоднозначного толкования); измеримость (достижение цели можно выразить количественно); достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы). Формулировка цели должна быть краткой и ясной, не предусматривающей специальных терминов, указаний на иные цели. Задачи муниципальной программы определяют конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления функций Администрации муниципального образования Кызласский сельсовет. Перечень задач формируется исходя из принципа их необходимости и достаточности для достижения цели муниципальной программы и ожидаемых результатов ее реализации. Не рекомендуется использовать в формулировках задач специальные термины, затрудняющие понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере реализации муниципальной программы; 4) сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей; 5) перечень основных мероприятий муниципальной программы для достижения цели (целей) и задач муниципальной программы с указанием необходимых для реализации каждого мероприятия сроков, ресурсов и исполнителей. Мероприятия рекомендуется представлять по основным направлениям реализации муниципальной программы (подпрограммам) в разрезе поставленных задач (приложение N 2). 6) перечень целевых показателей (далее - показатели) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации в разрезе задач муниципальной программы. Показатели должны количественно характеризовать эффективность реализации, решение основных задач и достижение цели (целей) муниципальной программы. Достижение цели (целей) муниципальной программы характеризуется двумя - тремя основными показателями, при этом подпрограммы, входящие в состав муниципальной программы, должны включать в себя показатели, характеризующие ход их реализации и степень решения задач. В число показателей муниципальной программы включаются показатели, характеризующие ход реализации, решение основных задач и достижение целей, показатели соответствующей государственной программы Республики Хакасия (при наличии), а также показатели оценки эффективности деятельности муниципального образования Кызласского сельсовета в соответствующей сфере деятельности. 2.2. Помимо информации, указанной в пункте 2.1, муниципальная программа может содержать: 1) обоснование возможности софинансирования муниципальной программы за счет средств республиканского и федерального бюджетов, а также обоснование возможности привлечения средств внебюджетных источников и описание механизмов привлечения данных средств. В этом случае необходимо направить заявку в министерства и ведомства Республики Хакасия для включения в государственную программу. 2) иные разделы, необходимые для полной, эффективной и своевременной реализации муниципальной программы, в том числе в рамках выполнения требований республиканских и федеральных органов исполнительной власти в целях получения средств федерального и республиканского бюджета на условиях софинансирования. 2.3. Структура подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, аналогична структуре государственной программы.
3. Основание и этапы разработки и утверждения муниципальных программ
3.1. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого Администрацией Кызласского сельсовета. Проект перечня муниципальных программ формируется централизованной бухгалтерией администрации Кызласского сельсовета. Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится по решению Совета депутатов Кызласского сельсовета до 15 мая года, предшествующего очередному финансовому году, на основании предложений централизованной бухгалтерией администрации Кызласского сельсовета. 3.2. Перечень муниципальных программ содержит: а) наименования муниципальных программ; б) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ. 3.3. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем после рассмотрения муниципальной программы главой Кызласского сельсовета. 3.4. Для рассмотрения муниципальных программ ответственными исполнителями по каждой разрабатываемой программе представляются следующие документы: 1) информация по разрабатываемой муниципальной программе, предлагаемой к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования Кызласский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно таблице 1.
Таблица 1
Информация по разрабатываемой муниципальной программе
2) пояснительную записку, которая должна содержать: а) описание текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы (масштаб существующей проблемы в муниципальном образовании Кызласский сельсовет на данный момент, оценка положения муниципального образования Кызласский сельсовет на фоне Республики Хакасия), а также среднесрочных перспектив развития и возможные изменения в данной сфере; б) обоснование соответствия цели и задач муниципальной программы приоритетным задачам социально-экономического развития муниципального образования Кызласский сельсовет (при разработке новой муниципальной программы); в) информацию о показателях, позволяющих оценивать ход реализации муниципальной программы (степень решения задач) по годам с обоснованием их плановых значений (необходимо указывать для каждого показателя базовое значение, в сравнении с которым определяется его плановое значение); г) сведения о программных мероприятиях с обоснованием потребности в финансовых ресурсах для их реализации и отражением степени значимости каждого из мероприятий для достижения цели и задач; д) информацию о возможности привлечения средств республиканского и федерального бюджетов и иных внебюджетных источников; е) ожидаемого социально-экономического эффекта от реализации предлагаемых программных мероприятий в рассматриваемый период; 3.5.Централизованная бухгалтерия и специалисты администрации Кызласского сельсовета до 17 августа текущего финансового года рассматривают представленные документы на соответствие требуемой форме и содержанию, готовят заключения, которые представляют на рассмотрение главе Кызласского сельсовета. 3.6. После рассмотрения муниципальной программы главой Кызласского сельсовета ее проект дорабатывается ответственным исполнителем с учетом полученных замечаний и предложений и размещается для публичного обсуждения в сети Интернет на официальном сайте администрации Кызласского сельсовета. При этом на официальном сайте Администрации Кызласского сельсовета, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы, размещается объявление о начале публичного обсуждения проекта муниципальной программы с указанием почтового и электронного адреса для направления замечаний и предложений, а также срока начала и окончания направления замечаний и предложений. Граждане могут направлять замечания и предложения к проектам муниципальных программ, размещенных для публичного обсуждения, в письменном виде по электронным либо почтовым адресам администрации Кызласского сельсовета, являющихся ответственными исполнителями соответствующих муниципальных программ. Полученные письменные обращения рассматриваются администрацией Кызласского сельсовета в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", замечания и предложения, указанные в них, учитываются при доработке проектов муниципальных программ. Кроме того, проект муниципальной программы одновременно направляется для проведения финансово-экономической экспертизы в Контрольно-ревизионную комиссию Аскизского района Республики Хакасия Республики Хакасия, и не позднее, чем за 15 дней до внесения его на рассмотрение главы Кызласского сельсовета. 3.7. После окончательной доработки проекта муниципальной программы ответственный исполнитель представляет проект муниципальной программы на согласование и утверждение. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с централизованной бухгалтерией Кызласского сельсовета (в части соответствия объемов софинансирования программы утвержденным предельным объемам финансирования, а также объемов финансирования отдельных программных мероприятий). Действующие муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете муниципального образования Кызласский сельсовет не позднее двух месяцев со дня вступления в силу решения о местном бюджете. 3.8. После утверждения муниципальная программа размещается ответственным исполнителем на официальном сайте администрации Кызласского сельсовета в сети Интернет.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств муниципального образования Кызласский сельсовет осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования (далее - бюджетные средства). Финансовое обеспечение муниципальной программы может осуществляться за счет средств софинансирования из республиканского и федерального бюджетов, а также за счет привлечения средств внебюджетных источников. Распределение бюджетных средств на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Совета депутатов Кызласского сельсовета о бюджете муниципального образования Кызласский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период. 4.2. Внесение в муниципальную программу изменений, касающихся изменения состава муниципальной программы (наименования и количества подпрограмм), а также объемов бюджетных средств на реализацию Программы (подпрограмм, основных мероприятий Программы), является основанием для подготовки проекта решения Совета депутатов Кызласского сельсовета о внесении изменений в бюджет муниципального образования Кызласский сельсовет. 4.3. Планирование бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования Кызласский сельсовет, регулирующими порядок составления проекта бюджета муниципального образования Кызласский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период.
5. Управление и контроль реализации муниципальной программы
5.1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы. 5.2. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с Планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и плановый период и содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий муниципальной программы, с указанием их сроков, ресурсного обеспечения и ожидаемых результатов (приложение 4). 5.3. План реализации утверждается соответствующим исполнителем Программы приказом об утверждении с указанием ответственных исполнителей и (или) соисполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, не позднее 1 февраля очередного финансового года. 5.4. В случае необходимости ответственный исполнитель в течение текущего года вправе вносить изменения в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, в том числе на основании предложений по корректировке, представленных соисполнителями. При этом ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает и направляет в администрацию Кызласского сельсовета для рассмотрения и дальнейшего утверждения проект постановления о внесении изменений в действующую муниципальную программу. В случае если указанные изменения оказывают влияние на основные параметры муниципальной программы, производится корректировка плана реализации путем внесения в него изменений, утверждаемых соответствующим приказом. 5.5. Для обоснования внесения в действующую муниципальную программу изменений, требующих увеличения объемов ее финансирования на очередной финансовый год и плановый период, ответственными исполнителями муниципальной программы до 1 июля текущего финансового года в централизованную бухгалтерию администрации Кызласского сельсовета и Администрацию Аскизского района Республики Хакасия представляются следующие документы (обоснования): 1) информация по действующей муниципальной программе, предлагаемой к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования администрации Кызласского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно таблице 2.
Таблица 2 Информация по действующей муниципальной программе
2) пояснительная записка, которая должна содержать: а) обоснование необходимости реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий для достижения цели и решения задач муниципальной программы; б) информацию о показателях, позволяющих оценивать эффект от реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий муниципальной программы (указывать для каждого показателя базовое значение, в сравнении с которым определяется его плановое значение); в) обоснование потребности в финансовых ресурсах для реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий; г) описание ожидаемого социально-экономического эффекта от реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий в рассматриваемый период. 5.6. Централизованная бухгалтерия администрации Кызласского сельсовета до 17 августа текущего финансового года рассматривают представленные документы на соответствие требуемой форме и содержанию, готовит заключение по муниципальным программам, которые представляют на рассмотрение главы Кызласского сельсовета. 5.7. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется ответственным исполнителем в установленном Администрацией Кызласского сельсовета порядке. 5.8. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляется главе Кызласского сельсовета. 5.9. Годовой отчет содержит: 1) информацию о реализации муниципальной программы (приложение 5); 2) пояснительную записку о реализации муниципальной программы, которая должна содержать: а) описание ситуации в сфере реализации муниципальной программы на начало отчетного финансового года (масштаб существующей проблемы в Кызласском сельсовете, а также оценка положения Администрации Кызласского сельсовета на фоне Республики Хакасия); б) Перечень мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы (причины частичного или полного невыполнения), с указанием объемов бюджетных средств, направленных на их реализацию; в) результаты оценки эффективности муниципальной программы, полученные в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Аскизского района Республики Хакасия (приложение 8 к настоящему Порядку); г) информацию о выполнении сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг районными муниципальными учреждениями по муниципальной программе Республики Хакасия (приложение 6); д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу; е) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы. 5.10. Централизованная бухгалтерия рассматривает годовой отчет в части его соответствия перечню утвержденных программных мероприятий, а также плановых и фактических объемов финансирования программы в целом и отдельных программных мероприятий. По результатам рассмотрения данного отчета согласовывает его либо в случае наличия замечаний направляет на доработку исполнителю муниципальных программ, подготовивший отчет. 5.11. Годовой отчет размещается ответственным исполнителем на его странице в сети Интернет.
6. Полномочия ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы при ее разработке и реализации
6.1. Ответственный исполнитель: а) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение для утверждения в соответствии с настоящим Порядком; б) организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации; в) предоставляет ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, и по итогам года до 1 февраля года, следующего за отчетным, главе Кызласского сельсовета отчет о реализации муниципальной программы (приложение 7); г) запрашивает у участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета. 6.2. Исполнители: а) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции; б) представляют ответственному исполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие; в) представляют ответственному исполнителю отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы; г) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета; д) представляют ответственному исполнителю по требованию копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Приложение 1 к Порядку разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кызласский сельсовет
Форма ПАСПОРТ муниципальной программы муниципального образования (наименование)
Ответственный исполнитель Соисполнители Участники программы Подпрограммы Цель Задачи Целевые индикатору и показатели Этапы и сроки реализации Объемы бюджетных ассигнований Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Приложение 2 к Порядку разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кызласский сельсовет
ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий
Приложение 3 к Порядку разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кызласский сельсовет
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг районными муниципальными учреждениями по муниципальной программе Администрации Кызласского сельсовета
Приложение 4 к Порядку разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кызласский сельсовет Форма
План реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период
Приложение 5 к Порядку разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кызласский сельсовет
Форма
Информация о реализации муниципальной программы
Приложение 6 к Порядку разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кызласский сельсовет Форма
Информация о выполнении сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг районными муниципальными учреждениями по муниципальной программе Администрации Кызласского сельсовета
Приложение 7 к Порядку разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кызласский сельсовет Форма
ОТЧЕТ <1> о реализации «Сохранение и развитие малых и отдаленных сел Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия (2013-2015 годы)» (наименование муниципальной программы) (подпрограммы) за ___________ 2015год ____________________________________ (муниципальный заказчик) (тыс. рублей в текущих ценах)
Приложение 7 к Порядку разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кызласский сельсовет Форма
ОТЧЕТ <1> о реализации «Совершенствование и развитие автомобильных дорог муниципального образования Кызласский сельсовет на 2014-2016г.г.» (наименование муниципальной программы) (подпрограммы) за 2015год ____________________________________ (муниципальный заказчик) (тыс. рублей в текущих ценах)
Приложение 8 к Порядку разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кызласский сельсовет ПОРЯДОК проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Администрации Кызласского сельсовета
1. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Администрации Кызласского сельсовета (далее - Порядок) определяет правила оценки эффективности реализации муниципальных программ Администрации Кызласского сельсовета (далее - муниципальная программа), позволяющей установить степень достижения целей и задач муниципальной программы в зависимости от конечных результатов. 2. Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются целевые показатели, указанные в паспорте муниципальной программы. 3. Оценка достижения плановых значений целевых показателей осуществляется путем присвоения каждому целевому показателю (далее - показатель) соответствующего балла: при достижении планового значения показателя либо при его превышении - плюс 1 балл; при недостижении планового значения показателя - минус 1 балл. отрицательное значение - эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом; 0 баллов - эффективность находится на уровне предыдущего года; положительное значение - эффективность повысилась по сравнению предыдущим годом. 4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы устанавливается по итогам сводной оценки достижения плановых значений по следующим критериям: если менее 50 процентов показателей имеют положительное значение, то реализация государственной программы (подпрограммы) считается неэффективной; если 50 - 90 процентов показателей имеют положительной значение, то реализация государственной программы (подпрограммы) имеет средний уровень эффективности; если 90 - 100 процентов показателей имеют положительной значение, то реализация государственной программы (подпрограммы) считается эффективней. 5. Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы и оформляется в виде отчета по форме согласно приложению к настоящему Порядку (приложение). 6. Данный отчет направляется до 1 марта года, следующего за отчетным, в Администрацию Аскизского района Республики Хакасия для подготовки сводного отчета об исполнении муниципальных программ с оценкой достижения результатов.
Приложение к Порядку проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
(Форма)
ОТЧЕТ об оценке эффективности реализации муниципальной программы Администрации Кызласского сельсовета за 2015 год __________________________________________________ (наименование муниципальной программы Администрации Кызласского сельсовета, годы ее реализации, исполнитель)
Подпись руководителя _____________________________
↓ скачать документ ↓ ↓ Об утверждении порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кызласский сельсовет ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Постановления апрель 2016 ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Постановления апрель 2016 ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Постановления апрель 2016 ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|