версия для слабовидящих Сайт arhiv.admkizlas.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия
Официальный сайт Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия расположен по адресу admkizlas.ru
Органы местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия
Администрация Совет депутатов интернет-приёмная муниципальные закупки и торги
Администрация
Глава сельсовета
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Избирательная комиссия
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Поддержка субъектов предпринимательства
Учетная норма площади жилого помещения
Реестр муниципальных услуг
Административные регламенты
Генплан
СПИСОК ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И Т. Д., НАХОДЯЩИЕСЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ кызласский СЕЛЬСОВЕТ
участие в целевых и иных программах
Устав муниципального образования Кызласский сельсовет
Администрация

Нормативный правовой акт - «Об утверждении муниципальной Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры администрации Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия на 2018 – 2027 годы» от 24.01.2018
Раздел нормативных правовых актов - постановление за январь 2018года


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

КЫЗЛАССКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ

ХАКАС РЕСПУБЛИКА

КЫЗЛАС ААЛ ЧОБIНIН

УСТАF-ПАСТАА                                                                                                                                                                                                                   

           

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От  24.01. 2018 г.                                       с. Кызлас                                        № 02

 

«Об утверждении муниципальной  Программы

комплексного развития транспортной  инфраструктуры

администрации Кызласского сельсовета

Аскизского  района Республики Хакасия

на 2018 – 2027 годы»

 

 

            В целях разработки комплекса мероприятий, направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности работы объектов транспортной  инфраструктуры, расположенных на территории Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия, руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  Постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», согласно ст.11 Устава муниципального образования Кызласский сельсовет  от 02.02.2006 г., администрация Кызласского сельсовета постановляет:  

 

          1. Утвердить муниципальную Программу комплексного развития транспортной  инфраструктуры Кызласского сельсовета Аскизского района  на 2018 – 2027 годы.  

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования. 

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

 

 

 

Глава Кызласского сельсовета                                                  А.П. Кызласова

 УТВЕРЖДЕНА

                                                                                                        Постановлением   администрации  Кызласского

                                                                                                        сельсовета

от 24.01.2018 г. № 02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

«Комплексное развитие систем транспортной  инфраструктуры

Кызласского сельсовета Аскизского района  Республики Хакасия на 2018 –2027годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                 

 

                                                              с. Кызлас.

 

СОДЕРЖАНИЕ  ПРОГРАММЫ

 

п/п

наименование

стр.

1.

Паспорт Программы

4-5

 

2.

Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры  Кызласского сельсовета

6

2.1.

 Анализ Положения Кызласского сельсовета в структуре пространственной организации Республики Хакасия

6

2.2.

Социально-экономическая характеристика, характеристика градостроительной деятельности на территории поселения, включая деятельность в сфере транспорта, оценку транспортного спроса.

6-9

2.3.

Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта 

9

2.4.

Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

9-11

2.5.

Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).

11

2.6.

Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

11

2.7.

Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения

11

2.8.

Характеристика движения грузовых транспортных средств

12

2.9.

Анализ уровня безопасности дорожного движения

12

2.10

Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность  и здоровье населения

12

2.11.

Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

13

2.12.

Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

13

3.

Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения

13

3.1.

Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения

13-14

3.2.

Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, находящегося на территории поселения   

14

3.3.

Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

15

3.4.

Прогноз развития дорожной сети поселения

15

3.5.

Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

15

3.6.

Прогноз показателей безопасности дорожного движения

15

3.7.

Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

15

4

Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры

16

5

Перечень мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на территории Кызласского сельсовета на 2018-2027 годы

16

6

Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры

17

7

Предложение по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности  на территории  Кызласского сельсовета

 

17-18

8

Приложение к Программе

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

Программы:

Муниципальная программа комплексного развития транспортной   инфраструктуры  администрации Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия  2018 – 2027 годы (далее – Программа)

Основание для разработки Программы:

- Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов»;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года (в редакции от 13.07.2015 г.)

Заказчик Программы:

Администрация Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия  

Местоположение: 655712, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Кызлас, ул. Первомайская, д.1.

Разработчик Программы:

Администрация Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия

Цель и задачи

Программы

-  безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории Кызласского сельсовета;

-  доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Кызласского сельсовета;

-  развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории Кызласского сельсовета;

-  эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры:

Технико-экономические показатели:

- Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %

-Доля муниципальных автомобильных дорог, в отношении которых проводились мероприятия по зимнему и летнему содержанию дорог, % ;

-Количество километров отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.

-Количество паспортизированных участков дорог общего пользования местного значения, ед.

 Финансовые показатели:

-снижение расходов на ремонт и содержание автомобильных дорог.

 Социально-экономические показатели:

-   Обеспеченность населения поселения доступными и качественными круглогодичными услугами транспорта %,

-Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории сельсовета, ед.

- Количество погибших и тяжело пострадавших в результате ДТП на территории поселения, чел.

Сроки и этапы реализации Программы:

2018-2027 гг.

 

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансовых ресурсов необходимых для реализации Программы составляет  8457,1 тыс. руб. в том числе:

2018 г. –  760,8  тыс. руб.

2019 г. –  820,5  тыс. руб.

2020 г. –  855,8  тыс. руб.

2021 г. –  860  тыс. руб.

2022 г. –  860  тыс. руб.

2023 г.  –  860  тыс. руб.

2024 г.  –  860   тыс. руб.

2025 г.  –  860   тыс. руб.

2026 г . –  860  тыс. руб.

2027 г.  –  860  тыс. руб.

Средства местного бюджета на 2018-2027 годы будут уточняться при формировании бюджета на очередной финансовый год, подлежат корректировке.

Ожидаемые результаты реализации Программы:

К концу реализации Программы:

-  повышение качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории Кызласского сельсовета;

-  увеличение уровня доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Кызласского сельсовета;

-  повышение надежности системы транспортной инфраструктуры Кызласского сельсовета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры  Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия

2.1. Анализ положения Кызласского сельсовета в структуре пространственной организации Аскизского района  Республики Хакасия

 

            Кызласский сельсовет является административно – территориальным образованием Аскизского района  Республики  Хакасия в соответствии с Законом Республики Хакасия « Об административно – территориальном устройстве  Республики  Хакасия». Официальным документом, фиксирующим  административную границу сельского Совета является Постановление Верховного Совета Республики Хакасия «Об установлении границ административно – территориальных единиц «сельсоветов, пос/советов) Аскизского района Республики Хакасия » от 07 октября 2004 г, № 67.

            На территории поселения расположено  6 населенных пунктов. Отдалённость от  районного центра : с. Кызлас -45км., д. Усть-Хойза -49км., аал.Тюрт-Тас-60км, аал Лырсы -65 км, аал.Картоев-51 км, аал Картузов-50км.

В пределах своей территории граничит с северной стороны с Бирикчульским сельсоветом, на востоке граничит с Верх-Аскизским сельсоветом по урочищу Кизектигей до хребта Кирмалны, протяженность участка 16,9 км. Затем граница проходит с Есинским сельсоветом от горы Истенсых по урочищу Чазой, пересекает реку Большая Есь, протяженность 20 км. С южной стороны граница проходит по границе с Усть-Чульским сельсоветом, западная часть граничит с Вершино-Тейским сельсоветом.

Общая площадь земель Кызласского сельсовета составляет 57944,76 га из которых большую часть территории 934,32 составляют земли лесов и кустарников. Земли сельскохозяйственного использования занимают 20524,69 га от общей  площади поселения.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения всего – 31,23 км, из них: с твердым покрытием общего пользования – 2.2 км.  Ширина проезжей части,  в основном, составляет 6 м.

На автомобильных дорогах находятся 4 мостов для пропуска паводковых вод, 2 моста через речки.  Зимних переправ на территории Кызласского сельсовета  нет.

      Административный центр село Кызлас находится на расстоянии 45 км от районного центра с. Аскиз, расстояние до г. Абакана  150 км. Связь с райцентром осуществляется по автодороге Аскиз - Кызлас. Связь между населенными пунктами внутри поселения осуществляется по муниципальным дорогам с  грунтовым покрытием.

 

2.2.Социально-экономическая характеристика, характеристика градостроительной деятельности на территории поселения, включая деятельность в сфере транспорта, оценку транспортного спроса

Численность населения администрации Кызласского сельсовета по состоянию на 01.01.2018 года составила 2024 человек. Основная часть населения проживает в с. Кызлас. Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице №2.2.

Таблица №2.2. Численность населения Кызласского сельсовета в разрезе населенных пунктов на 01.01.2018 г.

№ п/п

Наименование населенного пункта

Население, количество человек

1

с. Кызлас

1234

2

д. Усть-Хойза

461

3

аал Тюрт-Тас

189

4

аал Картоево

46

5

аал Лырсы

86

6

Аал Картузов

8

 

ИТОГО

2024

 

Таблица 2.3.Динамика численности населения Кызласского сельсовета

 

Показатели

2014

2015

2016

2017

Родилось (чел)

31

22

20

23

Умерло (чел)

27

25

16

18

Естественный прирост/убыль (чел)

+4

-3

4

5

Миграционный прирост/убыль (чел)

2

 

 

 

 

За период с 2014-2017 годы наблюдается снижение рождаемости. Незначительное увеличение численности населения связано переездом молодых семей, приобретающих жильё за счёт средств материнского капитала.

 

Таблица 2.4. Возрастная структура населения Кызласского сельсовета

 01.01.2018 года

 

Население

Количество человек

%

Дети от 0 до 16

604

30%

Население трудоспособного возраста

1116

55,1%

Население пенсионного возраста

304

15%

 

Возрастная структура населения характеризуется высокой долей населения в трудоспособном возрасте и достаточно низкой долей лиц старше трудоспособного возраста. Таким образом, на сегодняшний день возрастная структура населения Кызласского сельсовета имеет определенный демографический потенциал на перспективу в лице относительного большого удельного веса лиц трудоспособного возраста. Учитывая проведенный анализ прогнозов демографического развития сельского поселения, наиболее вероятным, рассматривается сценарий увеличения численности населения. Для достижения целей Программы принимается условие, при котором численность жителей и хозяйствующих субъектов имеет тенденцию роста.

 

Здравоохранение

       Медицинскую помощь населению оказывает Кызласовская больница и ФАПы в               д. Усть-Хойза, аал Тюрт-Тас Общая численность персонала в Кызласовской больнице и ФАПах – 34 человек. Из них врачей общей практики – 1, один стоматолог по совместительству, 11 человек среднего медицинского персонала, 12 – младшего персонала, 1- водитель, 8 – прочие.

Образование

        Цель политики в сфере образования: сохранение базовых образовательных учреждений; укрепление материально-технической базы; организация взаимодействия и преемственности всех образовательных учреждений; применение в практике передовых информационных технологий.

       Основная школа   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Кызласовская средняя общеобразовательная школа им Р.А. Кызласова

В 2017 учебном году в школе обучалось 247 учащихся.

Численность выпускников 2017 года -12 человек.

            Численность работников -73 человека, из них педагогический персонал -42 человека. Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. 

           Школа работает в режиме 6-дневной учебной недели в одну смену.

     Филиалы:  Усть-Хойзинская НОШ, Тюрт-Тасская НОШ, Лырсинская НОШ.

 

На территории Кызласского сельсовета действует  2  учреждения культуры из них:

-МБУК «Кызласский сельский культурный комплекс», имеющая филиалы: Усть-Хойзинский сельский клуб, Тюрт-Тасский сельский клуб, Лырсинский сельский клуб;

      В своей деятельности руководствуются законами РФ « Основы законодательства Российской Федерации «О культуре», приказами и распоряжениями Учредителя – администрации Кызласского сельсовета.

  -МБУК «Кызласская сельская библиотека», имеющая филиалы Усть-Хойзинская сельская библиотека, Тюрт-Тасская сельская библиотека;     

     В своей деятельности руководствуется законом РФ «О библиотечном деле», приказами и распоряжениями Учредителя – администрации Аскизского района.

 

Производство

       На территории  Кызласского сельсовета  9  индивидуальных  предпринимателей и 8 крестьянско  - фермерских хозяйств. Особенно большое значение в условиях поселения имеет развитие личного подсобного хозяйства, так как это рассматривается, как приоритетное  средство занятости населения.

      На территории поселения насчитывается –749 личных  подсобных хозяйств (ЛПХ).  Для населения личное подворное хозяйство является одним из основных источников дохода, средством обеспечения основными видами продовольственных продуктов не только для личных целей, но и на продажу. Производственные предприятия на территории поселения отсутствуют.

 

Социальная сфера

По состоянию на 1 января 2018 года  на территории Кызласского сельсовета в учреждениях и в организациях работают 396 человека. Большая часть занятых работает в учреждениях социальной сферы – образовании, культуре, здравоохранении, а также в организациях, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги. Прочее трудоспособное население занято в личных подсобных хозяйствах, часть трудоспособного населения работает вахтовым методом. Поселение имеет возможности для сбора грибов и ягод.

          Численность безработных граждан, официально зарегистрированных в ГКУ «ЦЗН Аскизского района», составила 12 человека, численность незанятых граждан составила 537 человек.

 

Сведения о существующей градостроительной деятельности на территории Кызласского сельсовета

По состоянию на 01.01. 2018 года общая площадь жилищного фонда составляет 29014 кв. метров (384 квартир и домов). Средняя обеспеченность населения жильем –13,4 кв. метра на человека. Общая площадь ветхого жилищного фонда составляет 649 кв. метров, что составляет 2%.

        Материал стен:  кирпичные, деревянные, панельные и прочие дома. По проценту износа в основном от 30% до 65% и более. В поселении существуют сети инженерного обеспечения, это: электроснабжение, водоснабжения.

            На территории расположены 3 водонапорные башни, производительностью до 20 куб.м. в сутки. Водопроводные  сети протяженностью 4,9 км, находятся в удовлетворительном состоянии. Физический износ сетей составляет 89 %.

Электроснабжение Кызласского сельсовета осуществляется от ФСК энергосистемы. Филиал ОАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго» отвечает за передачу, распределение и эксплуатацию электрических сетей напряжением 10-0,4 кВ.

Потребители филиала-, жилые дома, объекты соцкультбыта Кызласского сельсовета.

Опорным центром питания для Кызласского сельсовета является ПС «Кызлас», расположенная в 0,5 км на восток от с. Кызлас.

Теплоснабжение социальных объектов осуществляется через котельные.

  

Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса

  Пассажирские перевозки на территории Кызласского сельсовета осуществляет частный предприниматель -1. Маршрутным автобусом Аскиз – Кызлас, -Усть-Хойза, Тюрт-Тас, периодичностью движения транспорта 1 раза в день ежедневно.

Перевозка технических грузов (угля, дров) осуществляется  частным автотранспортом.

 В населенных пунктах регулярный внутрисельский транспорт отсутствует. Большинство передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.                                                                                                                        

В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.  

Можно выделить основные группы объектов тяготения:

- объекты социальной сферы;

- объекты трудовой деятельности;

- узловые объекты транспортной инфраструктуры.

 

2.3 Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Кызласского сельсовета

         Развитие транспортной системы Кызласского сельсовета (далее – Поселение) является необходимым условием для улучшения качества жизни жителей в поселении. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

      Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.

Воздушные перевозки не осуществляются.

Водного  транспорта на территории поселения нет.

     На территории Кызласского сельсовета  железнодорожных магистралей нет.

 

2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог

 Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог 1V категории, предназначенных не для скоростного движения. В таблице 2.4. приведен перечень и характеристика дорог местного значения. Большинство дорог общего пользования местного значения имеют  грунтовое покрытие.

       В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог, требующих ремонта. Почти все дороги требуют ямочного  и капитального ремонта.  Характеристика автомобильных дорог дана в таблице 2.4.

 

 

 

Таблица 2.4. Характеристика автомобильных дорог

 

№ п/п

Наименование автомобильных дорог

Протяженность автомобильных дорог, м

Техническая характеристика

Категория автомобильных дорог

Идентификационный номер

с. Кызлас

1

Ул. Мостовая

1200

с твердым покрытием

1V категория

95-208-830-ОП-МП-008

2

ул. Пакачакова

1400

гравийная

1V категория

95-208-830-ОП-МП-001

3

ул. Советская

1600

с твердым покрытием

1V категория

95-208-830-ОП-МП-003

4

ул. Первомайская

780

гравийная

1V категория

95-208-830-ОП-МП-007

5

ул. Хакасская

600

гравийная

1V категория

95-208-830-ОП-МП-004

6

ул. Школьная

520

гравийная

1V категория

95-208-830-ОП-МП-005

7

ул. Курганная

1008

гравийная

1V категория

95-208-830-ОП-МП-011

8

ул. Набережная

1550

грунтовая

1V категория

95-208-830-ОП-МП-002

9

ул. Зеленая

1040

гравийная

1V категория

95-208-830-ОП-МП-006

10

ул. Мира

1080

гравийная 

IV категория

95-208-830-ОП-МП-009

11

ул.Дружбы

1100

гравийная

V категория

95-208-830-ОП-МП-010

д. Усть-Хойза

1

ул. Советская

1700

грунтовая

1V категория

95-208-830-ОП-МП-014

2

ул. Школьная

600

грунтовая

1V категория

95-208-830-ОП-МП-013

3

ул. Зеленая

300

грунтовая

1V категория

95-208-830-ОП-МП-017

4

ул. Мостовая

600

грунтовая

1V категория

95-208-830-ОП-МП-016

5

ул. Лесная

1100

грунтовая

1V категория

95-208-830-ОП-МП-012

6

ул. Новая

450

грунтовая

1V категория

95-208-830-ОП-МП-015

7

ул.Набережная

500

грунтовая

1V категория

95-208-830-ОП-МП-019

8

Ул. Садовая

300

грунтовая

1V категория

95-208-830-ОП-МП-018

9

переулок Зеленый

300

грунтовая

1V категория

95-208-830-ОП-МП-030

Аал Тюрт-Тас

1

Ул. Центральная

1300

гравийная  

IV категория

95-208-830-ОП-МП-020

2

ул. Молодежная   

500

грунтовая

IV категория

95-208-830-ОП-МП-022

3

ул. Набережная

850

грунтовая

IV категория

95-208-830-ОП-МП-030

Аал Лырсы

1

Пер. Магазинный

500

грунтовая

IV категория

95-208-830-ОП-МП-026

2

ул. Магазинная

700

грунтовая

IV категория

95-208-830-ОП-МП-024

3

ул. Частыг  

500

 

IV категория

95-208-830-ОП-МП-025

4

ул. Сахалинская

1000

грунтовая

IV категория

95-208-830-ОП-МП-023

Аал Картоев

1.

Ул. Хакасская

2500

гравийная

IV категория

95-208-830-ОП-МП-027

Аал Картузов

1

ул. Халарлар

800

грунтовая

1V категория

95-208-830-ОП-МП-028

 

Дорога Кызлас –Картузов

3100

 

IV категория

95-208-830-ОП-МП-029

Мосты

1

Мост №1 (ж\б)

2,8

Для пропуска паводковых вод с. Кызлас

2

Мост №2 (дерев.)

1,0

Для пропуска паводковых вод с. Кызлас

3

Мост №1 (ж\б)

3,0

Через р. Хойзинка д. Усть-Хойза.

4

Мост №2 (дерев.)

3,0

Через речку  Малая Есь д. Усть-Хойза

5

Мост №1 (ж\б)

2,0

Безымянный ручей аал Лырсы

6

Мост (дерев.)

 

Для пропуска паводковых вод аал Картузов

 

Итого

31230

 

 

 

 

         Обслуживание дорог осуществляется  юридическими организациями на основании заключенных с ними договоров на выполнение комплекса работ по  содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения. Прием и оценка качества выполненных работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог производится комиссией с целью определения соответствия полноты и качества выполненных работ условиям договора. По результатам оценки выполненных работ составляется акт о выполненных работах.

 

2.5.Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)

       Автомобильный парк  поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2015-2017 годы отмечается рост транспортных средств рост и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций. Оценка уровня автомобилизации населения на территории Кызласского сельсовета дана в таблице 2.5.

 

Таблица 2.5. Оценка уровня автомобилизации населения на территории Кызласского сельсовета

Показатели

2015 год (факт)

2016

год (факт)

2017

год (факт)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

2057

2028

2024

2

Количество автомобилей у населения, ед.

192

198

204

 

 

2.6 Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

            Передвижение по территории населенного пункта сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между населенным пунктам и районным центром организовано частным предпринимателем. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.

 Причины, усложняющие работу транспорта:

- неудовлетворительное техническое состояние улиц и дорог;

- недостаточность ширины проезжей части (4 - 6 м);

- значительная протяженность грунтовых дорог;

- отсутствие дифференцирования улиц по назначению;

 

2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения                                            

      Для передвижения пешеходов тротуары не предусмотрены. На территории сельсовета  в районе МБОУ Кызласовская СОШ» установлен дорожный знак 5.19.1(2) «Пешеходный переход». Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств                                                

Осуществление грузовых перевозок на территории сельского поселения осуществляют индивидуальные предприниматели, частные лица.                     

              

            2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

 Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения.

         Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения,  из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима, из-за неудовлетворительного качества дорожных покрытий, погодных условий и др. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач.

Таблица 2.9. Оценка дорожной ситуации

№ п/п

Параметры

Год

2015

2016

2017

1.

Количество аварий

0

0

0

2.

Количество зарегистрированных транспортных средств

192

198

204

 

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры

 на окружающую среду, безопасность и здоровье человека

Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.

Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к распираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность. 

Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортно сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод  о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортно инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

 

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры Кызласского сельсовета

Сеть автомобильных дорог – один из важнейших элементов транспортно-коммуникационной системы поселения, оказывающих огромное влияние на развитие экономики и социальной сферы.

При этом состояние дорожной сети Кызласского сельсовета  далеко не в полной мере соответствует экономическим и социальным потребностям общества. Проблема особенно обострилась в последнее время в связи с недостаточным финансированием для сохранения существующей сети дорог, а тем более для ее модернизации (капитального ремонта).

Транспортная нагрузка на существующую дорожную сеть ежегодно увеличивается т. как ежегодно увеличивается количество личного автотранспорта жителей населенных пунктов, что дополнительно повышает нагрузку на дорожную сеть.

 

2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой

для функционирования и развития транспортной

инфраструктуры Кызласского сельсовета    

        Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Кызласского сельсовета на 2018 - 2027 подготовлена на основании:

-Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016);

-Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О безопасности дорожного движения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016);

-Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 21.01.2016) «О Правилах дорожного движения»;

-Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Приказа министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»;

- Генерального плана Кызласского сельсовета.

Программа позволит обеспечить:

а) безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность;

б) доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

в) развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории сельсовета;

г) развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью;

д) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

е) условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

ё) эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

 

III. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта,

имеющегося на территории поселения

 

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития Кызласского сельсовета, отмечается следующее:

- транспортная доступность населенных пунктов поселения ниже среднего;

- доходы населения – ниже среднего. Средняя заработная плата населения за 2017 год составила 12000  руб.

 

 

Демографический прогноз

Причинами низкого естественного прироста численности населения являются многие факторы, в том числе низкий уровень жизни, отсутствие работы, не занятость, плохими дорогами и др.

Малочисленное население Кызласского сельсовета, в большей своей массе, сосредоточено в трех более крупных населенных пунктах – с. Кызлас, д. Усть-Хойза, аал Тюрт-Тас. В 3 аалах численность населения менее 100 человек.

Увеличение рождаемости предполагается за счет:

- ежемесячная выплата  семьям, имеющим детей согласно ФЗ на 01.01.2018г.

 - предоставления материнского (семейного) капитала при рождении второго и последующих детей. Денежные средства можно будет направить либо на образование ребенка, либо на приобретение жилья, либо на формирование накопительной части пенсии матери.

В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.

На расчетный срок существенных изменений в демографической ситуации поселения не предполагается.

 

Экономический прогноз

Развитие на территории  Кызласского сельсовета по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики как сельского хозяйство.

Устойчивое экономическое развитие Кызласского сельсовета, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства, крестьянско-фермерских хозяйств  и  личных подсобных  хозяйств.

Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства:

- оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям;

- расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства. По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как: - перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населений; - имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведет в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

 

3.2 Прогноз транспортного спроса Кызласского сельсовета, объемов и характера передвижения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

Демографическая ситуация в поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Кызласского сельсовета не планируется. При этом предприятия и организации, предоставляющие автотранспортные услуги населению, обязаны систематически, не реже 1 раза в 5 лет, организовывать обследования пассажиропотока.        Полученный в результате обследования материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршрутов, составления расписания движения автобусов, организации укороченных маршрутов. Обследование пассажиропотоков проводится в соответствии с действующими нормативными документами. В связи с отсутствием предприятий на территории Поселения интенсивность грузового транспорта незначительная и на расчетный срок сильно не изменится.

 

3.3. Прогноз развития транспортно инфраструктуры

по видам транспорта

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, республиканским центрами и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение) и личным транспортом, внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходным сообщением.

 

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

Основными направлениями развития  дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение и увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, за счет ремонта и капитального ремонта, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.

 

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

 

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории Кызласского сельсовета

 

Показатели

2017 год (факт)

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

2021 год (прогноз)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

 

2028

 

2024

 

2025

 

2025

 

2025

2

Количество автомобилей у населения, ед.

204

210

216

 

222

 

228

 

 

 

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

 

Рост аварийности не предполагается.

Факторами, влияющими на снижение аварийности, станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

 

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека

В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.

 

IV. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры Кызласского сельсовета

При рассмотрении принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры Кызласского сельсовета необходимо учитывать прогноз численности населения, прогноз социально-экономического и градостроительного развития, деловую активность на территории Поселения.

При разработке сценариев развития транспортного комплекса предполагается комплексная реализация основных мероприятий по развитию улично-дорожной сети в Кызласском сельсовете, предполагается рост транспортной инфраструктуры опережающими темпами, расширение индивидуального жилищного строительства, развитие инфраструктуры пассажирских перевозок.

Сценарий развития транспортного комплекса предполагает развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала.

 

V. Перечень мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на территории Кызласского сельсовета на 2018-2027 годы

В целях повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия необходимо реализовать комплекс мероприятий по развитию дорог поселения (приложение № 1).

Объемы финансирования Программы подлежат уточнению при формировании бюджета Кызласского  сельсовета на соответствующий финансовый год.

 

5.1. Мероприятия по развитию транспортной

инфраструктуры по видам транспорта

Внесение изменений в структуру транспортной инфраструктуры по видам транспорта не планируется.

 

5.2.Мероприятия по развитию транспорта общего пользования,

созданию транспортно-пересадочных узлов

Сохраняется существующая система обслуживания населения общественным пассажирским транспортом. Количество транспорта общего пользования не планируется к изменению.

 

5.3. Мероприятия по развитию инфраструктуры

для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства                                                        

По полученному прогнозу среднее арифметическое значение плотности улично-дорожной сети с 2016г. до 2027 г. не меняется. Это означает: нет потребности в увеличении плотности улично-дорожной сети.

 

5.4.Мероприятия по развитию инфраструктуры

пешеходного и велосипедного передвижения

Мероприятия по развитию велосипедного передвижения возможны к реализации как дополнительные при получении дополнительных доходов местного бюджета или появления возможности финансирования из иных источников.

 

5.5.Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб

Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб не планируются.

 

5.6.Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог

общего пользования местного значения

     В целях развития сети дорог поселения планируются:

     - Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

       - Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

       Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.

 

VI. Оценка  эффективности мероприятий  развития транспортной инфраструктуры

 

Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить к 2027 году:

- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей дорожной сети автомобильных дорог;

- повышение безопасности дорожного движения;

- создание благоприятного климата для привлечения инвестиций в экономику поселения.

 

VII. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Кызласского сельсовета

Администрация Кызласского сельсовета осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий и обеспечивает выполнение мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:

- ежегодное уточнение плана мероприятий по реализации Программы по объемам и источникам финансирования мероприятий;

- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;

- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.

Программа разрабатывается сроком на 10 лет и подлежит корректировке ежегодно.

План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, предусмотренных настоящей программой. Принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета поселения, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством.

Мониторинг выполнения Программы осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение Программы, а также состоянию транспортной  инфраструктуры.

Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной  инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к Программе  Комплексного развития транспортной

 инфраструктуры Кызласского сельсовета  на 2018-2027 годы

 

Перечень мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на территории Кызласского сельсовета

на 2018-2027 годы

 

№ п/п

Мероприятия

Протяженность, км.

Итого, тыс.руб

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

2026г.

2027г

1

Содержание и ремонт существующей сети автомобильных дорог муниципального образования Кызласский сельсовет

 

 

 

 

 

31,23

 

 

 

 

6457,1

 

 

 

 

560,8

 

 

 

 

620,8

 

 

 

 

655,8

 

 

 

 

660,0

 

 

 

 

660,0

 

 

 

 

660,0

 

 

 

 

660,0

 

 

 

 

660,0

 

 

 

 

660,0

 

 

 

 

660,0

2

Уличное освещение

 

 

2000,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

3

Диагностика автомобильных дорог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

31,23

8457,1

760,8

820,5

855,8

860,0

860,0

860,0

860,0

860,0

860,0

860,0

 

Объем финансирования  Программы может изменяться исходя из возможностей бюджета администрации Кызласского сельсовета

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ «Об утверждении муниципальной Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры администрации Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия на 2018 – 2027 годы»  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
постановление за январь 2018года ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
постановление за январь 2018года ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
постановление за январь 2018года ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←

Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

  • Телефоны для экстренного реагирования
    от 01.10.2018   |  читать полностью...
    телефоны
  • Какую угрозу таит печь?
    от 03.02.2017   |  читать полностью...
    Какую угрозу таит печь?
  • памятка детская шалость
    от 18.05.2016   |  читать полностью...
    1
  • памятки пожарная безопасность
    от 26.02.2016   |  читать полностью...
    газ,огнетушители
  • памятки по пожарной безопасности
    от 18.02.2016   |  читать полностью...
    1
  • Штрафы за нарушения требований пожарной безопасности
    от 19.06.2015   |  читать полностью...
    ГО ЧС
  • Информация по пожарной безопасности для потребителей
    от 19.06.2015   |  читать полностью...
    ГО ЧС
  • ПАМЯТКА о мерах пожарной безопасности в быту для личных жилых домов
    от 19.06.2015   |  читать полностью...
    ГО ЧС
  • ПАМЯТКА о мерах пожарной безопасности в жилье
    от 19.06.2015   |  читать полностью...
    ГО ЧС
  • Информация по пожарной безопасности для потребителей
    от 19.06.2015   |  читать полностью...
    ГО ЧС
  • О подготовке объектов и жилого сектора к весенне-летнему пожароопасному периоду 2015 года О подготовке объектов и жилого сектора к весенне-летнему пожароопасному периоду 2015 года
    от 19.06.2015   |  читать полностью...
    ГО ЧС
  • Об утверждении номенклатуры и объема резерва материальных ресурсов администрации Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия для ликвидации чрезвычайных ситуаций
    от 19.06.2015   |  читать полностью...
    ГО ЧС
  • Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия
    от 19.06.2015   |  читать полностью...
    ГО ЧС
  • О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов администрации Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия для ликвидации чрезвычайных ситуаций
    от 19.06.2015   |  читать полностью...
    ГО ЧС
  • О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия
    от 19.06.2015   |  читать полностью...
    Го ЧС

Новости

Видеоновости

Объявления

  • Документация по планировке территории для размещения объекта «ВЛ 220 кВ Томь-Усинская ГРЭС – Степная 2 цепь (с расширением тяговых подстанций и установкой СКРМ на тяговых подстанциях транзита)» (титул объекта: Строительство ВЛ 220 кВ Междуреченская – Сте
    от 22.12.2017   |  читать полностью...
    по территории Кызласского сельсовета пройдет ВЛ 220кВ ТОМЬ-Усинская-Степная
  • Особенности осенне-зимнего пожароопасного периода
    от 05.10.2017   |  читать полностью...
    отопление
  • Отчет администрации Кызласского сельсовета об использовании денежных средств для установки и организации открытия мемориальной стелы участникам ВОВ в деревне Усть-Хойза
    от 12.05.2017   |  читать полностью...
    Установка мемориальной стелы в д. Усть-Хойза
  • Об утверждении базовой ставки при расчете арендной платы за нежилые помещения (здания, сооружения) на 2017 год
    от 28.12.2016   |  читать полностью...
    арендная плата
  • О тарифе на питьевую воду для Муниципального казенного учреждения «Пахтас» Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия на 2017 год для населения
    от 28.12.2016   |  читать полностью...
    тариф на воду
  • О бюджете муниципального образования Кызласский сельсовет на 2017 год
    от 27.12.2016   |  читать полностью...
    БЮДЖЕТ 2017
  • тарифы ООО Чазой
    от 04.02.2016   |  читать полностью...
    1
  • О запрете нахождения лошадей без присмотра на территории Кызласского сельсовета
    от 17.06.2019   |  читать полностью...
    О запрете нахождения лошадей без присмотра на территории Кызласского сельсовета
  • Об ограничении продажи алкогольной продукции во время проведения праздничных мероприятий посвященных празднованию Дня Победы
    от 06.05.2019   |  читать полностью...
    об ограничении продажи алкогольной продукции
  • Внимание Весенне-летний пожароопасный период
    от 25.03.2019   |  читать полностью...
    Внимание Весенне-летний пожароопасный период
  • Дислокация предприятий торговли Кызласского сельсовета
    от 16.01.2019   |  читать полностью...
    Дислокация предприятий торговли
  • раскрытие информации
    от 29.11.2018   |  читать полностью...
    раскрытие информации в сфере холодного водоснабжения
  • приказ регулирования тарифов на холодную воду
    от 29.11.2018   |  читать полностью...
    тарифы на воду
  • информация по противопожарной поготовке жилища
    от 07.11.2018   |  читать полностью...
    информация за 9 месяцев
  • о пожарах за выходные
    от 07.11.2018   |  читать полностью...
    о пожарах за выходные
  • Пожарная статистика за 9 месяцев
    от 04.10.2018   |  читать полностью...
    статистика
  • Осенне-зимний пожароопасный период
    от 21.09.2018   |  читать полностью...
    правила поведения
  • Приказ №21-в от 06.09.2017
    от 04.12.2017   |  читать полностью...
    тариф на питьевую воду на 2018 год для МКУ "Пахтас"
  • о предоставление земельного участка в аренду
    от 01.11.2017   |  читать полностью...
    предоставление земельного участка около аала Лырсы
  • Раскрытие информации
    от 03.10.2017   |  читать полностью...
    Формы по раскрытию информации
  • правила обращения с газовыми приборами
    от 01.08.2017   |  читать полностью...
    пожарная безопасность
  • детская шалость
    от 21.07.2017   |  читать полностью...
    1
  • Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения концессионого соглашения
    от 19.07.2017   |  читать полностью...
    Муниципальное имущество- объект теплоснабжения здание котельной по адресу:РХ,Аскисзкий район,с Кызлас, ул. Кырганная д.6б лит.в. и тепловые сети протяженностью 208 п.м.
  • извещатель
    от 16.11.2016   |  читать полностью...
    извещатель
  • о запрете выжигания травы
    от 19.04.2016   |  читать полностью...
    1

Полезная информация

  • Президент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • Правительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • Единый портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • Официальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • Система общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • Пенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • Фонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • Министерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • Министерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru

   Администрация
     Сайт arhiv.admkizlas.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия с июня 2015 года по сентябрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия по адресу admkizlas.ru
     Электронная почта infoadmkizlas.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия для обращений граждан и юридических лиц Российская федерация, 655712, Хакасия Республика, Аскизский район, село Кызлас, улица Первомайская, дом 1

  Все материалы сайта Администрации Кызласского сельсовета и Совета депутатов Кызласского сельсовета могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
  Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
  Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admkizlas.ru официальный сайт Администрации Кызласского сельсовета и Совета депутатов Кызласского сельсовета.
  Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Кызласского сельсовета и Совета депутатов Кызласского сельсовета не требуется.
  Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 06 мая 2024 года, понедельник.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
   © 2015 - 2024 Органы местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз