|
Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.admkizlas.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия Официальный сайт Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия расположен по адресу admkizlas.ru
Органы местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия
|
|
Форма плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов Форма плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Наименование государственного (муниципального) заказчика, бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия |
|
Коды |
|
|
ИНН |
1905010695 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ КЫЗЛАССКОГО СЕЛЬСОВЕТА АСКИЗСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "КЫЗЛАССКИЙ СЕЛЬСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ КОМПЛЕКС" |
КПП |
190501001 |
Организационно-правовая форма и форма собственности |
по ОКОПФ |
75404 |
Муниципальное казенное учреждение |
Наименование публично-правового образования |
по ОКТМО |
95608430 |
Кызласский сельсовет |
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты |
Российская Федерация, 655712, Хакасия Респ, Кызлас с, ул ДРУЖБЫ, 2Б ,7-39045-93441, kizlas1@mail.ru |
|
|
Наименование бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия, осуществляющего закупки в рамках переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика |
по ОКПО |
|
|
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты |
по ОКТМО |
|
|
Вид документа (базовый (0), измененный (порядковый код изменения)) базовый(0) |
изменения |
0 |
|
|
№ п/п |
Идентификационный код закупки |
Цель осуществления закупки |
Наименование объекта закупки |
Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Объем финансового обеспечения (тыс.рублей), всего |
Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок |
Дополнительная информация в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Информация о проведении общественного обсуждения закупки (да или нет) |
Обоснование внесения изменений |
Наименование мероприятия государственной программы субъекта РФ (в том числе региональной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования субъекта Российской Федерации), муниципальной программы либо наименование функции (полномочия) государственного органа субъекта Российской Федерации, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, муниципального органа, либо наименование международного договора Российской Федерации |
Ожидаемый результат реализации мероприятия государственной программы Российской Федерации |
всего |
в том числе планируемые платежи |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
на первый год |
на второй год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
173190501069519050100100010003511244 |
В соответствии с условиями контракта |
|
услуги по передаче электрической энергии и услуги по поставке электрической энергии |
2017 |
98.00000 |
98.00000 |
0.00000 |
0.00000 |
0.00000 |
Срок осуществления закупки с 09.01.2017 по 31.12.2017 ежемесячно |
|
нет |
|
2 |
173190501069519050100100020003312244 |
В соответствии с условиями контракта |
|
техничекое обслуживание автоматической пожарной сигнализации |
2017 |
16.00000 |
16.00000 |
0.00000 |
0.00000 |
0.00000 |
Срок осуществления закупки с 11.01.2017 по 31.12.2017 ежемесячно |
|
нет |
|
3 |
173190501069519050100100030009511244 |
В соответствии с условиями контракта |
|
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования |
2017 |
13.60000 |
13.60000 |
0.00000 |
0.00000 |
0.00000 |
Срок осуществления закупки с 11.01.2017 по 31.12.2017 ежемесячно |
|
нет |
|
4 |
173190501069519050100100040001930244 |
В соответствии с условиями контракта |
|
Уголь (твердое топливо) |
2017 |
98.00000 |
98.00000 |
0.00000 |
0.00000 |
0.00000 |
Срок осуществления закупки с 11.01.2017 по 31.12.2017 ежемесячно |
|
нет |
|
5 |
173190501069519050100100050006110244 |
В соответствии с условиями контракта |
|
Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений |
2017 |
6.00000 |
6.00000 |
0.00000 |
0.00000 |
0.00000 |
Срок осуществления закупки с 11.01.2017 по 31.12.2017 ежемесячно |
|
нет |
|
6 |
173190501069519050100100060004649244 |
в соответствии с условиями контракта |
|
приобретение канцелярских принадлежностей |
2017 |
10.00000 |
10.00000 |
0.00000 |
0.00000 |
0.00000 |
Срок осуществления закупки с 11.01.2017 по 31.12.2017 |
|
нет |
|
7 |
173190501069519050100100070004649244 |
в соответствии с условиями контракта |
|
приобретение хозяйственных товаров |
2017 |
30.00000 |
30.00000 |
0.00000 |
0.00000 |
0.00000 |
Срок осуществления закупки с 12.01.2017 по 31.12.2017 ежемесячно |
|
нет |
|
8 |
173190501069519050100100080006190244 |
в соответствии с условиями контракта |
|
Услуги по обмену электронными документами в системе ЭОКС |
2017 |
3.40000 |
3.40000 |
0.00000 |
0.00000 |
0.00000 |
Срок осуществления закупки с 12.01.2017 по 31.12.2017 |
|
нет |
|
Итого по коду БК |
275.00000 |
275.00000 |
0.00000 |
0.00000 |
0.00000 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Итого объем финансового обеспечения, предусмотренного на заключение контрактов |
275.00000 |
275.00000 |
0.00000 |
0.00000 |
0.00000 |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Пахтаева Вера Николаевна, директор |
|
|
|
" |
11 |
" |
января |
20 |
17 |
г. |
(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченого должностного лица) заказчика) |
|
(подпись) |
|
|
|
(дата утверждения) |
|
|
|
Погребная Людмила Николаевна |
|
|
|
(Ф.И.О., ответственного исполнителя) |
|
(подпись) |
|
|
М.П. |
|
|
Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок
|
Вид документа (базовый (0), измененный (порядковый код изменения)) базовый(0) |
изменения |
0 |
|
|
|
№ п/п |
Идентификационный код закупки |
Наименование объекта и (или) объектов закупки |
Наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы |
Наименование мероприятия государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования), наименование функции, полномочия государственного органа, органа управления государственным внебюджетным фондом, муниципального органа и (или) наименование международного договора Российской Федерации |
Обоснование соответствия объекта и (или) объектов закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации |
Полное наименование, дата принятия и номер утвержденных в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ и услуг) и (или) к определению нормативных затрат на обеспечение функций, полномочий государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений, или указание на отсутствие такого акта для соответствующего объекта и (или) соответствующих объектов закупки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
173190501069519050100100010003511244 |
услуги по передаче электрической энергии и услуги по поставке электрической энергии |
|
В соответствии с условиями контракта |
В соответствии с условиями контракта |
бюджет № 50 от 2016-12-27 |
2 |
173190501069519050100100020003312244 |
техничекое обслуживание автоматической пожарной сигнализации |
|
В соответствии с условиями контракта |
В соответствии с условиями контракта |
бюджет № 50 от 2016-12-27 |
3 |
173190501069519050100100030009511244 |
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования |
|
В соответствии с условиями контракта |
В соответствии с условиями контракта |
бюджет № 50 от 2017-01-11 |
4 |
173190501069519050100100040001930244 |
Уголь (твердое топливо) |
|
В соответствии с условиями контракта |
В соответствии с условиями контракта |
бюджет № 50 от 2016-12-27 |
5 |
173190501069519050100100050006110244 |
Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений |
|
В соответствии с условиями контракта |
В соответствии с условиями контракта |
бюджет № 50 от 2016-12-27 |
6 |
173190501069519050100100060004649244 |
приобретение канцелярских принадлежностей |
|
в соответствии с условиями контракта |
в соответствии с условиями контракта |
бюджет № 50 от 2016-12-27 |
7 |
173190501069519050100100070004649244 |
приобретение хозяйственных товаров |
|
в соответствии с условиями контракта |
в соответствии с условиями контракта |
бюджет № 50 от 2016-12-27 |
8 |
173190501069519050100100080006190244 |
Услуги по обмену электронными документами в системе ЭОКС |
|
в соответствии с условиями контракта |
в соответствии с условиями контракта |
бюджет № 50 от 2016-12-27 |
|
Пахтаева Вера Николаевна, директор |
|
|
|
" |
11 |
" |
января |
20 |
17 |
г. |
(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченого должностного лица) заказчика) |
|
(подпись) |
|
|
|
(дата утверждения) |
|
|
|
Погребная Людмила Николаевна |
|
|
|
(Ф.И.О., ответственного исполнителя) |
|
(подпись) |
|
|
М.П. |
|
← Вернуться в блок МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ И ТОРГИ ← |
Муниципальные закупки и торги |
Сайт arhiv.admkizlas.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия с июня 2015 года по сентябрь 2019 года. Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия по адресу admkizlas.ru Электронная почта infoadmkizlas.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия Почтовый адрес Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия для обращений граждан и юридических лиц Российская федерация, 655712, Хакасия Республика, Аскизский район, село Кызлас, улица Первомайская, дом 1
Все материалы сайта Администрации Кызласского сельсовета и Совета депутатов Кызласского сельсовета могут
быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему
и срокам публикации. Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы,
радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admkizlas.ru официальный сайт Администрации Кызласского сельсовета и Совета депутатов Кызласского сельсовета.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Кызласского сельсовета и Совета депутатов Кызласского сельсовета не требуется.
Ограничение по возрасту: 18+. | Сегодня: 07 октября 2024 года, понедельник. | Основная версия
© 2015 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия
|
|
|