Администрация
Перечень информационных систем, банков данных, реестров и регистров
Администрации
Банк данных регистры и реестры администрации от 01.06.2015 от 02.07.2015
1. Информационные системы
№ п/п
|
Наименование системы
|
Функции
|
1
|
1С: Зарплата и кадры
|
формирование кадровых документов и расчетно-платежных ведомостей, создание отчетов по отработанному времени, штатному расписанию и др.;
|
2
|
1С: Бухгалтерия государственного учреждения
|
учет бюджетных ассигнований и объемов финансирования расходов, формирование реестров на финансирование или расходные уведомления для передачи их в электронном виде;
|
3
|
СУФД
|
электронный документооборот;
|
4
|
СБИС
|
Формирование электронных отчетов в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, в Налоговый орган и др. органы
|
5
|
БАРС.ЭПК
|
Электронная похозяйственная книга
|
2. Реестры, регистры, перечни, банки данных
№ п/п
|
Наименование
|
1
|
Книга учета граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на территории Есинского сельсовета
|
2
|
Реестр муниципального имущества
|
3
|
Реестр расходных обязательств
|
4
|
Реестр муниципальных нормативно-правовых актов
|
5
|
Перечень муниципальных услуг
|
6
|
Журнал обращений граждан
|
7
|
Журналы входящей и исходящей корреспонденции
|
8
|
Реестр муниципальных договоров и контрактов
|
9
|
Учетные карточки военнообязанных
|
10
|
Списки различных категорий населения (участников ВОв, многодетных семей и др.)
|
11
|
Реестр арендаторов земельных участков
|
12
|
Реестр собственников земельных участков
|
↓ скачать ↓ Банк данных регистры и реестры администрации от 01.06.2015
← вернуться к перечню информационных систем, банков данных, реестров и регистров Администрации ←